Я думаю не стоит пробовать лаунч на А4, много чего там написано для с-троника, это ж не гтр в конце концов, которые таки тоже летят из-за лаунчов...
в чем проблема я не понимаю? это не галимый дсг на сухих сцеплениях, это новая коробка, не хуже дсг на ТТ. Стартуйте с лаунчем на здоровье если функция эта электроникой для РФ не отключена
Очень странно. На А3 ланч есть на ТТ ланч есть а здесь нет?? Неможет быть. На обычном типтронике и то можно с оборотов стартонуть. А вообще когда была А3 2.0Т DSG очень часто ланчовал и за 50 тыс км нечего не произошло, приэтом машина была на чипе!!
мысль была такая что - 1) лаунч может и есть, 2) его вполне можно использовать, 3) мотор не тот, объем не тот, авто не то, чтобы гонять с лаунчем, вот и все...
Переодически не вытаскивается ключ из дырки в торпеде, приходится дотыкать рычаг КПП в положение П, при это приборка уже не горит у кого -нить есть такой глюк?
По началу был. Потом пропал. Поймал себя на мысли, что надо просто нормально рычаг переключения до конца доводить.
А вот я считаю что достойный автомобиль и чо бы передвигатся и погонять. Заказал уже 3-ий 2.0TFSI и думаю он меня не разачарует!! Поэтому по поводу ланча на данном мобиле не соглашусь. Иногда он полезен. Вот неделю назад выиграл 2 тыщи баков на 402 метра у тт 3.2 именно из-за старта с оборотов он меня тупо не догнал. Машина А4 2.0Т на типтронике!!
дсг не бывает негалимый. проблема в пробуксовке дисков и перегреве. и негарантийном агрегатном ремонте.
машина мне все больше и больше нра не знаю какой в данном варианте quattro, но заметил, что начал проходить повороты под газом...при этом машина идет как по рельсам. На бехэ стиль был другой, хотя там были свои преимущества Однако при этом могу поделиться таким ощущением - после БМВ на АУДИ наблюдается недостаточная поворачиваемость...ну, т.е. машина как бы неохотно заходит в крутые и не очень повороты может субъективно конечно, но крутить рулить активно на данном автомобиле не хочется + беха Е-39 и Е-60 мягче гораздо и подвеска более упругая, е-90 - оцтой пробег 1300км расход около 11,7 л/100км
ещё парочка наблюдений может, конечно, не обсонованно но турбина ощутимо по разному работаю в разных температурах окр. воздуха мне лично кажется, что чем прохладнее тем лучше про турбо яму - это есть и никуда от этого не деться, очень часто когда надо уже ехать машина тормозит, момент досадный, особенно в сравнении с бмв...., компенсация только одна, когда турбина начинает дуть - ощущения превосходные вчера со светофора 530 рест уходит бодро, правд у мене обкатко
это шутка? на ТТ 3.2 либо механика либо дсг - он собственно как раз нормально с оборотов и мог стартовать, в отличие от машины на на типтронике (до скольки получилось довести? до 2х тысяч?). Это прямо тенденция какая-то я посмотрю - четверки с 2.0тфси рвут все подряд. То ЕХ35, с которым вровень едит 3.2 (может мотор и старый, и тяжелый, но он как минимум не медленнее по прямой), теперь 2.0тфси рвет ТТ 3.2...
при чем здесь бмв - это разница между турбо и атмо, а не между ауди и бмв. прокатитесь на M3 и 335чип - вроде едут одинаково, но разница между турбо и атмо заметна.
ладно бы народ просто ждал надеялся и верил - так они рассказывают во всю что всех порвали... Парни с приора клуба тоже рассказывают как рвут постоянно эти "инопомойки".
Ещё задумываюсь поменять выпускную систему! На евро 5 наплевать, а так мне кажется гораздо будет лучше ехать, ну и + всё таки развести на две стороны патрубки как у предыдущих четвёрок! Звонил в 1 контору там предложили выхлоп именно на это авто за 3тыс бакинских, как то цена не вставляет!! Никто не задумывался?