вообщем заехал к диллеру, сказали, что после первого ТО зальют Mobil1_0W40 с завода идет какое-то "свое" масло, марку затруднились назвать доливать не рекомендовали, так как не понятно, что влито с завода
интеркулер на 2.0Т и так достаточно хороший, а разбалансировка веса автомобиля новым кулером - не стоит этих лошадей, мне кажется
при приеме в трейд-ин наличие чипа на стоимость не влияет, а они рассматривают авто с точки зрения будущего покупателя - важно состояние
Почему всех? Вот 3МПС меня объезжала еще до чипа, но не сразу. Думаю и после чипа объедит. А вот с FX35 заежал 3 раза с разными. Ни одна не объехала. Один раз вровень ехали до 120 где-то и то я старт проспал, а дальше FX перестала ехать. Заезд с EХ35 скорее всего будет с аналогичным результатам. Конечно 2.0Т не спорткар, но на дороге позволяет чувствовать себя вполне уверенно по отношению к основному потоку.
у тебя s-tronic? стартовал с лаунчем? 3.2 на механике или мультитроник? Что касается ТТ, то она уезжает от моей 3.2 кваттро без лаунча и не в спорт режиме. Как она объедит 2.0тфси если будет нормально стартовать - даже страшно себе представить.
у ЕХ процентов на 15 меньше веса и на 30 лошадей больше чем у фх35 предыдущего. При сравнении с новым актуален вес. Так что она едет заметно веселее
я думаю, что данный автомобиль можно назвать умеренно быстрым все-таки слишком маленький объем двигла
Рабочий объем мотора вообще роли не играет. Только мощность. 2,0т 211л.с. нормальный мотор эквивалентный по мощности атмосферному 3,0л, только на низких оборотах более мощный и заметно. В чипованом варианте легко деклассирует все атмосферные V6. Т.е. имея такой мотор нет смысла покупать атмосферные вэобразные шестерки.
Забыл сказать у меня чип и каты вырезаны, стартовал с 3-ёх тысяч ТТ с холостых. И 400 метров не та дистанция что бы он догнал. Я не отрницаю что он догонял но не догнал. Прочитайте внимательно я и написал что выиграл только из-за старта(читать прыжка с оборотов) Вот и всё, и не кто не кричит что 2.0Т супер мега тачан и всех порвёт
масло заливают какое-то свое VAG - но банка по виду похожа на обычный мобил. Забыл посмотреть че там за масло - на той неделе залил и выкинул эту банку сразу. Но официалы сказали, что до 15-ти тыщ (до первого ТО) во все двигатели (и бензин и дизель) ауди заливает это масло - типа оно у них как "обкаточное" идет. Про расход масла сказали - что на этом масле так и должно быть. У меня лампа загорелась при 4800км. Ща уже 7100км, показывает 3/4 уровня, т.е. субъективно по ощущениям уменьшается расход. Официалы сказали что нормализуется расход с заливкой нормального масла после первого ТО, но все равно по литру-полтора между ТО надо будет доливать. Но это вроде уже нормально.
масло заливают какое-то свое VAG - но банка по виду похожа на обычный мобил. Забыл посмотреть че там за масло - на той неделе залил и выкинул эту банку сразу. Но официалы сказали, что до 15-ти тыщ (до первого ТО) во все двигатели (и бензин и дизель) ауди заливает это масло - типа оно у них как "обкаточное" идет. Про расход масла сказали - что на этом масле так и должно быть. У меня лампа загорелась при 4800км. Ща уже 7100км, показывает 3/4 уровня, т.е. субъективно по ощущениям уменьшается расход. Официалы сказали что нормализуется расход с заливкой нормального масла после первого ТО, но все равно по литру-полтора между ТО кушать будет этот двигатель. Но это вроде уже нормально.
Ну если кому интересно, вот мои ощущения от 7 с лишним тыщ пробега уже на 2,0тфси с-троник кваттро... Проблем никаких не было пока, все глюки о которых читал в формах как-то мимо меня прошли (3 раза тьфу! ), так что про глюки мне нечего сказать. А по ощущениям - что меня радует, так это то, что она как-бы универсальная. Если сильно газ не давить, то она очень мягко и комфортно едет, бензина кушает вполне адекватно (особенно чуствую себя королем после разговора с парнями у которых инфинити ex35/fx35 - есть у нас на работе такие ). Но зато если поднадавишь, да еще с-троник в спорт поставишь - то машина в ракету превращается. Честно говоря, я уже как-то все больше как пенсионер стал ездить (старею что-ли ), но иногда хочется с ветерком прокатится - включаю спорт режим и.... и понимаю, что в москве особенно то и не где так нормально погонять. Ну если только ночью по мкаду или на треке/полигоне каком-то. Так что с одной стороны - игрушки бесполезные все эти кони в москве, но с другой стороны все-таки приятно на светофоре притопить бывает, но, опять же, притопишь, до 100 разгонишься и как-то больше ехать некуда (в след.светофор упираешься) - тесно в городе на этой "ракете". Кваттра тут самая что ни на есть кваттровая - торсен и 40/60 распределение по осям, в чем зимой убедился. Благо что машинка была мною получена в начале марта, снег еще не сошел, была возможность покрутить ее по снегу/льду (у нас там на стадионе раньше хоккейная коробка была ). Так вот покрутишь машинку полчаса и начинаешь понимать смысл терминов "недорачиваемость", "снос задней оси" и проч. В общем, подсел я на полный привод, монопривод конечно тоже не плохо едет, но как-то не так... Про провал на низах - это общая известная подстава для турбированных движков. Предыдущей машиной была А3 2,0фси (без турбины), так вот там реально по низам у мотора тяги было больше. Бороться с этим можно только кик-дауном. Зная это специально заказал "лепестки" с-троника на руль, ну и большой плюс тут есть, что с-троник быстро щелкает передачи. Так что видя "дырку" в соседней полосе легким нажатием на газ и щелчком левым лепеском быстро внедряешься в эту дырку. Тут главное рассчитать это "легкое" нажатие на газ - в первую неделю я нырнул пару раз так, что впереди идущую машину чуть не догнал мощща все-таки избыточная для города в пробке... Но километров через 500 привык, ща нормально езжу. По остальному - салон супер, кожа отличного качества, ничего не скрипит, сверчков нет, имхо немного не в тему серебристая пластиковая шняга (рамка) на пол-торпеды вокруг приборов, черная наверно тут бы более к месту была бы, ну да и эта не особо напрягает. Звук B&O - тема! особенно за те деньги, которые он стоит - однозначный мастхэв! Могу сказать, что лоджикпро7 (так если не ошибаюсь называется) который в бмв почти за 100тыс.руб. предлагается даже рядом не стоял. По управляемости - имхо бмв всежтаки получше будет (сказывается развесока по осям), но эта четверка значительно лучше предыдущей, все-таки смещенная вперед передняя ось в тему пошла. Впрочем на треке мне с бэхами не гоняться, а для города этого вполне достаточно. Из опций еще подсел на кейлесс-ентри и ОСОБЕННО на хил-холдер. Последняя ваще чума, настолько быстро привык, что теперь на мерине ц-шке частенько сажусь и нога невольно на каждом светфоре убирается с тормоза сама. Потом смотрю - приблишаюсь к впереди стоящему бамперу, вспоминаю, что тормоз блин держать надо... и приходится держать - напрягает... Так что эти опции (учитывая их копеешную стоимость) также считаю имхо однозначным маст-хэвом... В общем, резюмируя все вышесказанное - положительных эмоций море, отрицательных практически нет - по сути и писать не о чем. Посмотрим как дальше себя поведет сей высокотехнологичный девайс.