дефолтные 17'' с 6-ью спицами + ширина всего 225 эти за доплату поставил, тоже 17'' но шире гораздо, кажется 235 - более выгодно смотрятся
седня долил масло 0,5 л, ибо oil level уже стал совсем низким, диллер продает литровую бытулочку за 1900р. - если так пойдет дальше, продам нах ...на ХХХ опять пересяду пробег 1800 км
Ну я не удивлюсь, если дилер будет продавать масло за 2900 или за 3900, кто мешает купить не у официала, а просто в магазине, главное, чтобы удовлетворяло требованиям? Ты это, не горячись так, негатив к добру не приводил, наслаждайся тем, что имеешь, ищи позитив!
затупили... завтра поеду в Сити там посоветовали человечка одного узнаю про перепрошив и про форсировку
дело говоришь, однако, не допер бы сам залез на ауди ABT там опубликована ВСХ этого двигателя в стоке как раз то что надо, момент не увеличивают а смещают его макисмальный диапозон выше по оборотам http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/8JS_120_310_CDLB_DSG_D.pdf а вот что предлагает ABT для моего двигла, http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/8K0_120_275_CDNC_Schalter_D.pdf соответсвенно идет увеличение момента до 40 кг на м*с2 и пипец коробочке и вообщем всему буду узнавать завтра
не в курсе что будет если тупо перекинуть прошивку с TTS? там точно так как ты говоришь, момент не выше 35
Не понимаю. В первом случае момент с 350 до 400 растёт. Во втором до 390. Коробка может выдержать бОльший момент. На форуме мелькали цифры 500-550 Нм.
Хотя посмотрел и в S3 и в TTS момент - 350. Действительно получается, что увеличен момент на более высоких оборотах. Вопрос: Турбояма не появится?
на ТТС другая турбина стоит, другие потроха в моторе. Тупо прошивку перекинуть не проканает. После чипа турбояма будет заметнее.
да, я тоже уже все понял чудес не бывает, короче + согласен, турбо яма увеличивается, так как вся "пруха" смещается на добрую тысячу оборотов наверх, без лаунча это вообще не имеет смысла уж сколко раз твердили миру "хочешь действительно быструю тачку - не экономь" пока забил, короче
появится ну грубо если это и удастся сделать, то в стоке у тебя 35 кг в диапозоне 1500-4200, а после чиповки 35 кг в диапозоне 2000-5000, т.е. ты начинаешь ехать с 2000
ну вообщем все перетер с официалами...в паре мест итог - с этим мотором и коробкой успокаиваемся, strongly recomended прошивать и чиповать не будут
Я вот тоже жумаю что офицалы просто не в теме, в том же самом ABT не лохи сидят но они же предлагают чип и довольно злой судя по приросту. А если лить АБТ то гарантия сохраняется у большинства диллеров! По поводу коробки тоже самое, ланчу быть но со временем!!
вопрос даже не в диллере, если бы я жил в германии я бы даже не думал, вопрос в постоянном российском нае...., все пытаются впарить некачественные поделки за большие деньги к примеру, у Варшавки есть "диллерство" ABT, так менджер знает только цену, задаю ему технические вопросы, благо у меня образование техническое хорошее, он начинает нести чушь, в характеристиках продукта плавает а вы то сами, что думаете относительно 2,0tfsi ?
седня на стоянке предложили заехать с камрюхой 3,5 отказалси помнится он меня разделал в хлам на служебной s80 3.2 fwd