не поеду, слишком много чести ей но валит она, кстати, зочотно...для сравнения при мне быстрого икса, 4,4 который, надрала, а он по паспорту быстрее
а с 2.0Т в B7 кузове кто нибуть ездил?? Как едут? Просто интересно у одной 7.7 заявленых у второй 6.4-6.5(в разных источниках разная инфа) Вот и любопытно как в реалности это выглядит??
и ещё вчера разговаривал с людьми кто чипует. Предыдущие А3 и А4 были там чипованы и проехали обе свыше 50 тыр без поломок(3 раза тьфу) Вообщем сказали чтобы не сцал нормально мотор держит чип до 270-280 л.с. главное с моментом сильно не переусердствовать. Ланч тоже можно активировать но не на 3.200 а примерно 2.500 и тогда коробасу не чего не будет!
У TTS и S3 другой мотор. Из старого семейства. Просто усилен. Если усилить ваш мотор, то он выдает 325л.с. легко. ФВ Сирокко с таким усиленным мотором выиграл 24 часа Нюрнбургринга.
Камри 3,5, кстати, не едет особо - я пару лет назад объехал ее на стоковом Мицу Аут Турбо. Поэтому уверен, что у А4 В8 211 л.с. шансы более чем есть. гонялся пару месяцев назад с Ку-5 с этим мотором на Эсс-тронеге, на светофоре и на трассе, я был на новом Х3 3.0 272 л.с. - на светофоре я уходил очень явно, а на скорости доставал его с трудом, что странно, учитывая проигрыш Кушки в мощности и превосходство в моменте.
Возвращаясь к моторам ЕА888 - фв-шные версии 2.0т не имеют валвлифта на выпуске и поэтому момент у них всего 280Нм и мощность 200л.с. Вот их стандартным способом чиповать без проблем можно.
У этих моторов на сколько я понял момент нельзя сильно поднимать а всю мощность нужно отправлять на лошади. Поэтому чиповать их сложнее. Способ то тот же но программы хитрее вот и всё. Для нас пользователей разницы не какой а вот те кто программы пишут должны голову поломать как всё грамотно зделать!
Ну это по идее они должны!!!!поломать головы, а тут рядом парень зачиповался, так ему на мультике подняли крутящий момент под 380!!!
Я бы лучше пока подождал, имхо сыроваты пока все эти варианты. Никто не знает как поведет себя коробка с мотором через 50тыс. Если на Б7 стоял обычный тип-троник, то тут новая коробка, прочность которой большой вопрос.
А вы ездиете на машинах больше 50-60 тыс. км?? Главное что бы проехали их а дальше лично мне пофиг чё с коробкой и машиной будет. Хотя продав А3 с пробегом 50 тыс км.(не самой спокойной езды с постоянными ланчами) 2.0Т на чипе и DSG чел по сей день ездиет и улыбается а пробег уже под 100 тыс. На днях забираю свою новую А4 2.0Т сы-троник и сразу же на чип. Там и посмотрим!
у меня 120тыс. км. Нет мне не пофиг, на следующей машине планирую погонять года 3-4 т.е. около 100-120тыс. Каждому свое
да вообщем этим самым и занимаюсь посмотрю может street-drive чего отпишет интересного после чиповки но говорят что чиповать лучше с самого начала, пока все агрегаты не сильно "задрочены"