Вы просто не в курсе, что если чипануть 3,0тфси, то пипец всем М-кам, а не то, что 335-м. Если даже Ку5 с чипованным до 406л.с. 3,0тфси разгоняется до 100 за 4,4 сек. А если такое впиндюрить в S-ку? ;-)
главное не забывать, что ауди всегда на секундочку привирает в цифрах разгона, и что силу компрессорного наддува, даже в 3.0тфси чипом не поднять И потом, почему из двух наддувных моторов одинакового объема, аудюшный должен быть обязательно лучше? 4 кольца лучше одного по определению?
Первый раз такое слышу. Как раз обычно серьезные ресурсы пишут, что ауди очень консервативна в оценке динамики своих изделий и реальные заезды, как правило, выдают лучшие результаты, чем паспортные. Главное помнить о весе. ;-) А не пытаться с кучей доп.опций, т.е.веса, достичь паспортного разгона, показанного на пустой машине.
Ну вот смотрите: А5 3,2 кваттро - заявлено 0-60миль/ч 5,8сек, реально намеряно журналом кар энд драйвер -5,8 сек. С5 - заявлено 4,9с, измерено 4,8с По А4, у них нет замеров. Справедливости ради надо сказать, что есть и худшее время: А5 3,0тди - заявлено 5,7сек, а журналом автокар намеряно 6,4 сек.
Ну не знаю. На форуме владелец А5 писал что замерял до сотни - 7.3 на 3.2 tiptronic Блин, заберу машину обкатаю мотор поновой и специально заеду с маздой 6 MPS и 3 MPS. Если салью 6 мпс то понятно что разгон не паспортный
вы не забывайте что у нас у всех разные машины(по весу из-за комплектации резины собственного веса нас), разный бензин, ездием мы тоже по разному(старт, интенсивность давления тапки и т.д)+ сами же пишете что сыроваты первые А4 куча багов с коробками и движками. Вот и выходит что едут они по разному. А по поводу заявленных данных впринципе верить можно. Сколько аудей было все ехали близко к заявленому + - 0.2 сек
нет. Была А3 было всё кроме кожи, А4 DTM впакана достойно, А6 3.2 полнейший фулл стоит всё что можно и что нельзя. Кстате на примере А6 можно зделать вывод что все эти опции весят то не много. Ездил с пустыми А6 не куда они не уезжают!
нуу теоритически да но на практике не всегда. Мы же не взвешивали что и сколько весит. Больше роли всё же наверно играет размер колёс, резина, кол-во бенза в баке, его качество, наш собственный вес(пилот может весит 50 кг а может и 120) ну и добивает это всё опции. Так как всё же согласен что к примеру барабан А4 на тряпке и 16 колёсах поедет всё же веселее чем фулл на коже роже с навигациями и 18 или 19 тапках. А я наверно всё же привёл не совсем верный прмер ,т.к А6 даже пустая всё равно на коже с электро сёдлами и т.д.(база на 3.2 не бедная по сравнению с А4 или А3) и добавляются в неё не такие уж существенные вещи, ну там люк, кожа эксклюзив, присоски это всё мелочь!
хрень какая-то происходит, по идее момент наступае уже с 1500 оборотов, но моя 5-ая точка фиксирует бодрый подхват только на 2500, не раньше Причем она то едет, то не едет - каждый раз осчусчения разные вообщем дурят нас производители автомобилей судя по всему Про чиповку....облазив интернет и прозвонив все возможные точки, понял, что реально понимающих людей по этой машине (да и не только по этой) нет при этом себестоимость чиповки мозгов - максимум 30 евро, все дерут 1000 т.е. 1000 чип + 1000 работа (а работа это слить базовую программу на комп, отправить к примеру в МТМ, подождать пару дней, получить новую программу, и залить на тачку) и фсе поэтому с чипом я забил, так как не хочу кормить людей, которые вообще -то ничего не делают, да ещё и не знают не фуя, тем более что как-то все больше убеждаюсь, что машина вообще-то по хорошему "не едет". Просто идеальный авто для города, шустрый, но не быстрый машина мне попрежнему очень нравится, она реально очень красивая и эксперментировать над ней как то расхотелось
Я загнал свою к дилерам, чтобы убрать лишние скрипы, так поговорил там со знающими людьми на счёт чиповки, им по большому пофиг на чип, но они делают апдейт мозгов по акциям, могут и не делать, но при гарантийном случае могут и отказать именно из за этого! Поэтому буду ждать когда останется пару месяцев до конца гарантии и чипану)) Да и осталось ждать чуть более года, а так машина тоже очень нравится!!! На счёт бех, заезжал с другом у него 325х новая, так очень хорошо объезжаю)) есчё ездил с 530d до сотни я в переди, дальше не разгонялись!!
Машину когда помоешь тоже кажется что она быстрее и веселее едит По поводу ТТХ от производителя - обьем мотора на несколько кубиков но завышен, указываемый расход топлива ни о чем, время разгона туда же... В общем перефразируя статью о недвижимости можно сказать так : ТТХ аннонсируемые автопроизводителями — это на самом деле что-то вроде порносайтов. Они не отражают никакой реальности, а пишуться в угоду эротическим мечтаниям покупателей"