Даже в Белгороде в разных магазинах разные цены.Ты же ничего конкретного не пишешь - тот же ремень может быть и оригинал,и один из 100 не оригиналов.Так же и помпа,и ролики.Комплект ГРМ та часть машины,на которой не экономят. Это вообще ерунда.Как это "если потребуется " ? Они разберут морду машины, снимут старые з\ч, и например попробуют покрутить натяжной ролик, и если он по их мнению (!!!) будет нормальный то поставят назад ? Так же и помпой,и с ремнём ? Т.е. поставили все новое,а ролик (помпу,сальники и т.д), допустим, оставили старый,он (они) типа хороший (не гремит,не течет масло),пока новый ремень начнет притираться нагрузка на старый ролик (помпу,сальники) будет больше,чем со старым роликом,т.к. при работе они уже притерлись друг о друга, т.е сервисники дают гарантию что оставшийся (старый) узел будет работать до следующей замены ГРМ ? Или потом приедешь (было бы хорошо что доедешь,а не даст клина подшипник помпы (ролика) и не погнет клапана на ГБЦ и притянут на тросе), чтобы заново разобрать пол машины и заменить ? Я бы на такой сервис не ехал. Так, для информации, для замены комплекта ГРМ на 1,8Т существует перечень з\ч, которые ставятся вместо старых,вплоть до болтов крепящих эти элементы.Перечень составляется по VIN номеру и буквенному обозначению твоего мотора. И по маслу - в 1,8Т лил масло с допуском 503.01 , из Мобила в этой линейке было на тот момент два - мобил арктик и мобил esp formula, 4х литровая канистра стоила ~ 2000 р.Машину продал с пробегом 192 БЕЗ масложера вообще.За 1400 что за масло ? Кинь ссылку
привет!в основном мужской,так ,что чувствуй себя на коне;-)!у тебя номер на машинке случайно не- 040?
Бывает. Попробуй пару раз НЕ залить кастрол,перейди на мобил с допуском 503.01, если не боишься конечно Кастрол - зло
86sun Ну да,потому и стоит дороже.Меняй не через 15 тыр, а через 8-9.Это в принципе для твоего пробега надо делать на ЛЮБОМ масле и воздушном фильтре.
На счет кастрола поддерживаю! Мое мнение: все то, что продается у нас под данной маркой - херь полная (не знаю правда что там продает оф. диллер). Перврое время лил кастрол в свою машиняку (т.к. предыдущий хозяин занимался тем же самым), потом начитавшись всяких умностев/глупостев перешел на Motul. Собственно, разницу стало видно после трех замен масла (раз в 7000) - даже заливная горловина стала заметно чище (есть фотки, что было и что сейчас (специально фоткал)).
Ну раз бывает, это значит хорошо...мой мотор кушает по немногу, я сейчас лью с допуском 507.00... Я и в предыдущую лил Кастрол и ни каких проблем неиспытывал ни грязи ни жора небыло, правда там двигатель был менее прихотлив... Вот и в эту скорее по привычке лью эту марку...до меня в неё также заливали Кастрол но только почему-то 0W40, а я уже перешел на 5W30... Кастрол мне возит хороший знакомый, который с поставками масла связан уже очень давно, я с ним консультировался, его мнение, что он не хуже остальных брендовых марок.... Хотя, все может быть...
Всем привет, земляки. у менЯ проблемка , не могу найти где должен стоять датчик(клапан) повышенного давления хладогента на климу, и как он выглядит, и откуда начинается проводка? У меня слева какая то красная фишка не задействована может это она и есть? Еслибы можно было с фотками
В Белгороде один дилер ауди.Ничего хорошего про него не слышал,скорей наоборот...основной негатив про неквалифицированный и постоянно меняющийся персонал.
Парни,вчера выезжал из города от Чичерина на Болховец, видел на правой обочине большие камеры (здоровый такой ящик,прикручены вроде стационарно к столбу), радар молчал. Они работают ? А то шел под 80...не пришлют морду лица в конверте к оплате ?