ну у меня точно также вышло)) и тоже шлакоблок )) у меня сколышек добавился( спс)) да машина весело смотриться))
Народ поделитесь кто знает какие разборки в белгороде?? или на край в харькове?? где ауди преимущественно разбирают, люблю порыться на разборках.. иногда такие вещи хорошие задёшего попадаються и главное чаще оригинальное всё)
В Белгороде я знаю только на Корочанской - напротив "БелМТЗ-центра". Но был там буквально на днях и ничего нужного мне не нашел. Говорят что в Таврово есть, собираюсь как-нибудь туда добраться. Я все никак не могу найти вставку под кнопки ЭСП в водительскую дверь (старого образца). Не найду - попрусь в Харьков или буду заказывать из Штатов (на ибее нашел за $20, но ехать оно два месяца будет. по опыту знаю)
нужна таже запчать))) или даже целеком обшивка со всем что на ней.. но мне поидее от кабриалета или от купе должна подходить.. если в харьков на машине поедешь можешь с собой взять) тока зарание если что .. там если что знакомый .. кстати фанат ауди) покажет где что там..
Если до НГ не найду чего мне не хватает, то в январе наверное двинусь в Харьков (не смогу я еще одну весну-лето на веслах прожить). Если что - я в личку отпишусь и можно съездить вместе.
конечно былоб неплохо а пока, нада машиной заняться, съездил на диагностику .. много по мелочи устранять менять.. что подкрутить..
здравствуйте! Ребята может кто знает,высокие обороты на скорости,например при скорости 120 км/ч обороты 5000.Как отрегулировать ? машина audi 90 2.0 PS
народ такая ситуация, дёргало сильно провалы были.. поменял фильтр и насос бензиновые.. стало заметро лучше но разогнался так прилично быстро, на высоких оборотах еле ощутимо подёргало.. грешу на то что нада промывать топливную систему либо свечи я если честно не смотрел их даже.. могут едё быть варианты какие??
Не надо спешить.У джетрона либо всё рабоет,либо надо делать всё сразу(от бака до форсунок).Не раз возникали споры по этому поводу.Его нужно сделать один раз и на долго.Это стоит денег не малых.А искать причину и устранять её,это не выход.Регулируеш одно выходит из строя другое и так по кругу.Вот по этому его не любят.А тот кто сделал его от А до Я сразу,горя не знают.Поэтому(на 99,9 %)твой авто и продавали.Т.к.мастеров толковых по нему найти очень трудно(в основном авантюристы)и сложился стереотип,что это не впрыск.По своему личному опыту знаю,что этот впрыск самый надёжный.Он 20 лет отработал и ещё ремонтопригодный.А щас за 20 лет машины умирают полностью.
привезли ключь свечной)) выкрутилди свечи а там ****ец трёхконтактные дешёвые какието)) в нагаре ужасном.. найду денег поменяю сразу. Так вот читал про всякие свечи.. пишут много мол ставте то что рекомендуеться.. но по логике три контакта отличаются от одного только тем что когда сгорает один искра бьёт в более доступный.. т.е. поэтому их ресурс больше ровно в столько раз сколько контактов.. а конструктивно они полностью одинаковы.. но с нашим бензином ресурс больше не на столько на сколько обещают.. а это уже трата лишних денег... и изтекая из этого я делаю вывод что можно просто подобрать полностью идентичную свечу но одноконтактную.. которая намного дешевле .. и вложить эти средства в фирму производителя.. что вы думаете по этому поводу? кто какие свечи предпочитает вообще?
Не свечи менять надо,а джетрон ремонтировать.свечами тут не поможешь.Тебе Денис написал уже список предстоящих работ.
ремонтировать джетроник дело неблагодарное.поверьте-проверенно!как писал выше пользовал такой мотор около трёх лет. финансовых вложений впрыск будет требовать постоянно.в итоге затрат на поддержание какой-никакой работоспособности будет больше,чем стоит переделка на электронный впрыск.могу заручиться поддержкой десятков владельцев переделанных авто.
Начинать надо с бака и закончить форсунками.ремонт джетрона выходит в 20-25 крублей,и после этого он работает.а бегать с шестигранником и крутить регулировочный винт,или без конца мыть РХХ,это не ремонт - это мазохизм.
Реально все проблемы у джетрона от грязи.Это износ насоса(молотит песок),забитый дозатор и как следствие форсунки.У меня тоже крутили раз в неделю ни к чему это не приводило.Пока не был вычещен бак,разобран в очередной раз дозатор,поменяны форсы и насос.По мультимеру выставлено СО на следующий день проверено газоанализатором всё в норме.Потенциометр стоял вакуумный(Винерс).В минус 35 машина заводилась без проблем.Я после этого ремонта проездил чуть больше года и продал машину,с новым хозяином общался где-то через полгода после продажи,у него жалоб на впрыск не было.Да есть случаи когда чинить там уже нечего.У нашего клубня машина с ГБО,ездила постоянно на газу,вследствии чего износился плунжер и потёр цилиндр в дозаторе.В данном случае замена дозатора.Хорошо когда есть человек который разбирается в этом,если бы не Артём я может быть тоже ругал бы этот впрыск.
Поставил себе наконец-то центральный подлокотник http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=269948