деньги и время есть на ремонты и обслугу, тогда ауди или бмв (если в бмв сразу нашел недостатки, то забудь - при эксплуатации еще больше найдешь бмв можно юзать только если любить всей душой ... ) денег нет - пассат или гольф (тут уже от потребностей и задач зависит)
Ну возьми А4 свежую. Там тебе и 1.8 твой будет и тепло зимой и ауди. А вообще у меня подруга взяла А3 2 литра новую за 900 и очень довольна. Катался и был очень удивлен как едет машина. Мне тоже вполне понравилось. Но как многие писали реально надо выбирать что вам важнее? Пафос или реально машина для езды, неважно в какой комплектации. А вообще вот чисто я согласен с вами, что новая машина не чуть не лучше б/у, тратишь на эту новую на ТО огромные суммы. У меня вон знакомый купил бмв откатал полтора года, конечно же без единой проблемы и продал на 2 ляма дешевле. По мне в даже конченную б/у машину ты столько не вложишь за 1.5 года.
ТО ауди подешевле БМВ. ну и задний привод это на любителя,с тех пор как продал ВАЗ 21053 и пересел на Ауди забыл.передний или полный практичнее зимой и вообще
Ауди машина типа 2.40 л., 177 л.с., АКПП, привод передний - это нормальный двигатель? или совсем слабый? больше 200 л.с. брать не хочу из-за большого налога.
те кто покупают БМВ и АУДИ не знают что такое большой налог или расход бензина.... если ты задумываешься о налоге свыше 200 л.с то "не нужна тебе такая машина..."
На самом деле твое высказывание тоже бред. О налоге задумываются все, а если тебе побарабану, то это не значит что всем. У нас в России народ умный и не хочет выбрасывать деньги на ветер за присловутые лошадиные силы, и не от того что денег нет, а от того что они идут не на благо, а в карманы.
слушай) там разница 7000 рублей в год вроде... это месяц бензина если не особо гонять, или примерно десятая часть плановых вложений в год в А6..))) если ты это считаешь деньгами, значит машина тебе тупо не по карману.. впрочем у нас в России много кто не по карману тачки себе покупает.
У кого есть деньги: 1. Они покупают машину новую 2. Они не сидят по форумам, а тупо едут и чинятся у офицалов
Вот http://all.auto.ru/cars/used/sale/5073130.html неплохой вариант. Дело конечно вкуса, но я от такой бы не отказался!
рано или поздно все любители БУ помоек :very_cool: придут к покупке новой авто... просто бабла ещё не скопили и обманывают сами себя что всё здорово .:[:]|||||| покупка той же A6 после окончания гарантии тоже странный выбор. Думаю второму владельцу (пробег более 100 тыщ) и достаются все прелести ремонта премиум класса!!! Нахрена оно надо ? Ну конечно если кроме авто у человека в жизни нет других целей, то оправданно ))
Тут палка на двух концах на самом то деле. Ты либо покупаешь А6 за 2.5 миллиона+тратишь на ТО с резиной 200 тыс и в итоге продаешь через 3 года за 1.3-1.6 миллионов. Получается теряешь больше миллиона точно. Либо ты покупаешь за теже 1.3-1.6 миллиона, ездишь 3 года и не думаю что вложешь больше 400 тыс в ремонт, ареально при пробеге за 3 года в 100 тыс вложешь 200 тысяч. И потом 6 годовалую машину продашь за 700-900 тысяч. Что в итоге ты теряешь 500-700тыс , но в реальности меньше. Вот и думай. Купив новую ты можешь быть уверен что просто за счет время потеряешь миллион, а купив б/у сыграешь в лотерею, и скорее всего выйграешь. Потому что щас много машин с маленькими пробегами и не думаю что ты влетишь на большой ремонт до 200 тыс пробега. Считаю целесообразность покупки машины если только собираешься за 3 года накатать 200-300 тыс км. Вот как то так мне видится покупка машин.
+1 Знаю одного товарища оч. небедного, который принципиально покупает трехлетки, т.к. считает нерациональным покупать новую премиум из-за сильного падения стоимости.