Подскажите нужна ли адаптация на новую форсунку,и можно ли просто скинуть клеммы с акума и убрать ошибки??)
Глеб просил лог. В итоге - лог записан просто на холостых. Ибо писать негде было, лужи по пояс, все тает. Смысл в том что угол показывает 0.0 BTDC Впрыск 12 мг. Как сказал мастер что видел эту машину - голова ТНВД там одна, а сам тнвд другой. + стоит прошивка какая то. Машина тарахтит ужасно, заводится тоже отвратительно. На холодную воняет жутко)) в 13-14 группах все в пределах 1. Ток в 13 группе во втором окне помоему показывало 1.6. Я думаю что надо ставить угол нормальный (пишется ошибка 00550) И ставить подачу 4 мг. И все должно быть хорошо. Мастер говорит - насос в Машкве отправлять. ЗЫ Когда в базовых выбираешь 4 группу - в моментах двигатель начинает прям идеально работать и ошибка ЕСП естессно гаснет. Я не уловил сути гоняния туда сюда угла и так и не понял когда же лучше становится - в позднем или раннем)
Угол ставить по меткам, фиксатор в коленвал, фиксатор в ТНВД. Готово. Без сигнала форсунки так колбасить не будет. Да и от угла всторону на пару градусов тоже. Какой там ТНВД стоит я так и не понял. ДУмаю с ним проблемы. Логи 13 и 14 гр есть ? Распылители в порядке ? Попробуйте подвинуть датчик в ТНВД к левому колесу.
Привет всем! Недавно менял ремни-ролики на 2.5 BAU.После всего стали выставлять зажигание и мастер меня обрадовал, что упр.форсунка не работает.Зажигание поставили по фиксаторам.Стала чуть лучше заводиться утром (быстрее схватывать), но судя по компу-увеличился расход топлива. В остальном - все замечательно (заводка, приемистость). ВОПРОС !!! Чем грозит эксплуатация авто с неработающей упр.форс??? СПАСИБО !!!
ничем не грозит кроме того что комп работает в аварийном режиме и не знает сколько топлива нужно впрыснуть. + повышенный расход. вроде как то так...