на предыдущем кабрио ездил 2 зимы - никаких проблем нет. крыша в мороз сухая, не промокает не промерзает. после мойки сразу высыхает. обработку материала рекомендую 2 раза в год - 1 балончик средства за 300 р вполне хватает! этот кабрио зимой не эксплуатировал.
Вот всегда было интересно, по поводу таких поломок, а почему бы не поменять насос и продавать заводящуюся машину??? иль там настолько геморройно его менять??? Я, к примеру, никогда бы не купил такой авто. ПыСы. ничего против не имею, просто подписался
машину я не бросил, я ей занимаюсь, что-то делаю, что-то нет. в ближайшее время сробираюсь купить насос и поменять, но соответственно ценник будет выше. пока до него руки просто не дошли.
без колес, защиты от ветра, со штатной приборкой и допами - пусть будет 200. еще можно заменить торпедо с обшивками, снять климат, поставить обычный передний бампер, вернуть 4*108 - еще можно хорошо торговаться!