Аudi Club Кострома

Тема в разделе "Центральный федеральный округ", создана пользователем NETOLST, 20 фев 2011.

?

Название этой темы?

  1. Оставить как есть

    10 голосов
    50,0%
  2. Audi Кострома

    9 голосов
    45,0%
  3. Нужен другой вариант (просьба указать какой прямо в теме)

    1 голосов
    5,0%
  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Что было? Рассказывай.
     
  2. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    Проводку сделал как следует (давно хотел), провода которые приходят на фишку ЭГРД были как-то на соплях+все в окислах. Пропаял, заизолировал и вауаля, Обороты падают до холостых всегда, не зависают как раньше на 1400-1800 об/мин. Осталось только сделать так, чтобы машина ехала. Со снятой фишкой на ПНД едет бодро :)
     
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ты же говорил, что и с отключенным ЭГРД тупит... Или это про датчик Т разговор был, не помню.
     
  4. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    ах, да. Смеси еще на глаз добавил. Сегодня попробую отрегулировать.
     
  5. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    хотя, может дело в наполовину полном баке (заправился). это про затупы
     
  6. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    печальные новости: затупы остались, нашел неконтакт в фишке эгрд, полечил и машина вновь тупит. Без лямбды чуть меньше тупит. Со снятой фишкой машина едет без проблем
     
  7. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Езжай в "ГЛОБУС", что на "БАМе". Проходил там в Мае, даже световую сигнализацию не проверили. На подъемнике подвеску прочапали, осмотрели тормозные шланги и всё.
     
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, наверное попробую в "Глобус" всё-таки. Спасибо!

    WAV, со снятой фишкой ЭГРД едет без проблем? Надо искать, кто даёт команду на ЭГРД в момент затупа и как. Выведи провода в салон, поезди с милиамперметром, посмотри какой ток при этом будет. Лямбда сильно влиять не может, у неё диапазона не хватит, чтобы машина затупила. Думаю, датчик Т виноват или концевики на заслонке. Вместо датчика можно сопротивление на 0.3 кОм воткнуть.
     
  9. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    с током по-моему ничего сверхъестественного не происходит. Газовал с подключеным мультом
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Если тупит именно с подключенным ЭГРД, тогда происходит. ))
     
  11. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    Логично однако)
     
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    Купил ещё один шнурокVAG-COM ,вроде работает,если кому надо ,обращайтесь.
    У Серёги есть ступичный подшипник FAG,диаметр 75 на А6(черепаху)может на А4 подойдёт.Купил знакомому,а у него диаметр 82,кому нужно к Серёге.
     
  13. dyjma

    dyjma Участник форума

    17 янв 2013
    154
    Q3 2.0T 12г
    Вася,SNIKER,в личку не ответить(инет тут на шриланке глюченый)...в москву мы как раз уехали 10го.приедем 22го ночью.потом поедем в выходные 25-26го на ввц...так что звони))))
     
  14. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    Почем шнурок? А ступичный случаем не подойдёт на 45 кузов, а то мне нннадо.
     
  15. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    Сегодня хотел посмотреть,что происходит с током и машина чудесным образом заработала как надо. Ток на ЭГРД выставил, но появилась одна проблема: когда заводишь или сбрасываешь газ с больших оборотов (~5000 об/мин) ХХ падает почти в ноль, машина почти глохнет, но обороты поднимаются до ХХ и вновь падают но не так сильно. Вот такая пила продолжается с периодом 5 качений и постепенно уменьшается и ХХ стабилизируется. Думаю это ПНД не настроен.
     
  16. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    #2536 SNIKer, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    СПасибо за отзыв) Я решил не заморачиваться с поездкой и посылка поедет ко мне трейдингом.
    Я чет вообще рассеяный стал. Просрал на ровном месте стаканчик пластиковый изоляционный заднего подшипника. Пришлось заказать и жду...30 рублей удовольствие.
    Кольца токосьемные перепаял. Для этих дел пришлось раздобыть мощный 100 ваттный пояльнег.
    Заодно раскидал тазовский генер, кот. про запас лежал. На тазике тоже хандрит... У него щетки в 2 раза меньше и стоят 300 рублей! против моих в 50.
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Или изношен. У меня тоже подшипник требует замены, загудел внезапно сильно, после 2 недель простоя. До этого чуть-чуть было. Буду менять, как в Буй поеду, заказал SKF.
     
  18. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Дядьки подскажите как снять накладки на двери и торпедную, которые еще под дерево бывают на 45м (44 переход) салоне?
     
  19. WAV

    WAV Новичок

    9 дек 2013
    99
    100 C4 '91 AAR
    Яр, а ты не умеешь случаем ПНД настраивать?

    Отправлено с моего TouchPad через Tapatalk
     
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не, этого не доводилось делать. У меня на прошлой 100/44 обычный КЕ (не КЕ3) был, там ПНД особо не влияет на работу. Изучай, всё есть. Там напряжения на выводах мерять нужно и двигать ПНД. Но сначала проверить плавность изменения его сопротивления, мож он протёртый уже в каком-нибудь положении...