Проводку сделал как следует (давно хотел), провода которые приходят на фишку ЭГРД были как-то на соплях+все в окислах. Пропаял, заизолировал и вауаля, Обороты падают до холостых всегда, не зависают как раньше на 1400-1800 об/мин. Осталось только сделать так, чтобы машина ехала. Со снятой фишкой на ПНД едет бодро
печальные новости: затупы остались, нашел неконтакт в фишке эгрд, полечил и машина вновь тупит. Без лямбды чуть меньше тупит. Со снятой фишкой машина едет без проблем
Езжай в "ГЛОБУС", что на "БАМе". Проходил там в Мае, даже световую сигнализацию не проверили. На подъемнике подвеску прочапали, осмотрели тормозные шланги и всё.
Да, наверное попробую в "Глобус" всё-таки. Спасибо! WAV, со снятой фишкой ЭГРД едет без проблем? Надо искать, кто даёт команду на ЭГРД в момент затупа и как. Выведи провода в салон, поезди с милиамперметром, посмотри какой ток при этом будет. Лямбда сильно влиять не может, у неё диапазона не хватит, чтобы машина затупила. Думаю, датчик Т виноват или концевики на заслонке. Вместо датчика можно сопротивление на 0.3 кОм воткнуть.
Купил ещё один шнурокVAG-COM ,вроде работает,если кому надо ,обращайтесь. У Серёги есть ступичный подшипник FAG,диаметр 75 на А6(черепаху)может на А4 подойдёт.Купил знакомому,а у него диаметр 82,кому нужно к Серёге.
Вася,SNIKER,в личку не ответить(инет тут на шриланке глюченый)...в москву мы как раз уехали 10го.приедем 22го ночью.потом поедем в выходные 25-26го на ввц...так что звони))))
Сегодня хотел посмотреть,что происходит с током и машина чудесным образом заработала как надо. Ток на ЭГРД выставил, но появилась одна проблема: когда заводишь или сбрасываешь газ с больших оборотов (~5000 об/мин) ХХ падает почти в ноль, машина почти глохнет, но обороты поднимаются до ХХ и вновь падают но не так сильно. Вот такая пила продолжается с периодом 5 качений и постепенно уменьшается и ХХ стабилизируется. Думаю это ПНД не настроен.
СПасибо за отзыв) Я решил не заморачиваться с поездкой и посылка поедет ко мне трейдингом. Я чет вообще рассеяный стал. Просрал на ровном месте стаканчик пластиковый изоляционный заднего подшипника. Пришлось заказать и жду...30 рублей удовольствие. Кольца токосьемные перепаял. Для этих дел пришлось раздобыть мощный 100 ваттный пояльнег. Заодно раскидал тазовский генер, кот. про запас лежал. На тазике тоже хандрит... У него щетки в 2 раза меньше и стоят 300 рублей! против моих в 50.
Или изношен. У меня тоже подшипник требует замены, загудел внезапно сильно, после 2 недель простоя. До этого чуть-чуть было. Буду менять, как в Буй поеду, заказал SKF.
Дядьки подскажите как снять накладки на двери и торпедную, которые еще под дерево бывают на 45м (44 переход) салоне?
Не, этого не доводилось делать. У меня на прошлой 100/44 обычный КЕ (не КЕ3) был, там ПНД особо не влияет на работу. Изучай, всё есть. Там напряжения на выводах мерять нужно и двигать ПНД. Но сначала проверить плавность изменения его сопротивления, мож он протёртый уже в каком-нибудь положении...