по твоему если увеличиваются зазоры в цпг, ухудшается работа топливной, то пропорционально этому возрастет тепловыделение?) Если бы все так было, мой бы мотор уже давно бы расплавился) (утрирую)
не 20 на 20 конечно, но с износом отдача тепла увеличивается, это факт, энергия же никуда не девается, она может лишь превращаться из одного вида в другой либо выделяться теплом). Но пропорция там не такая)))))
Ну не 20, а сколько? А то много кто говорит,что старая машина и не едет. Так особой разницы между 100 и 110 лс не заметить,км к. А новый мотор вообще на тех же оборотах,что и старый, имеет мощи по факту меньше.
Было дело... Ну половины сил у меня уж нема. Выходит на половину возрастет тепловыделение... Система ОЖ расчитана на такую нагрузку? Не думаю...
Часть энергии будет уходить сквозь щели и тд, уходя в тепло... Это беспорно. НО И скорее даже рядом не такая... Тепловыделение возрастет при больших потерях на трение и др. мех потери, то есть когда нужно больше энергии на проталкивание поршня. Вот тогда да, греца будет капитально. А когда мотор тупо изношен, большая часть тепла уйдет на обогрев атмосферы.
Вот разоспорились то! Вася, если бы у тебя половина лошадей сбежала, ты даже на 4й наверное ехать бы не смог.
согласен) а я на 5й разгоняюсь. Суть не в этом. Я утрирую. но сил потеряно не мало за почти 600 тыщ пробегу. И тепловыделение возрастает не значительно от потери лошадей)
я всё таки вчера 9ку завёл) 2 месяца на боку стояла без всех жидкостей) пару литров бенза плеснул, завелась с полоборота)