да уже один переезд пережили, надоедает барахло всякое таскать вон от шестрки сколько всего осталось-и не надо никому. крылья уж тут в продажу отписал-и вообще нет реакции.
Крылья новые, 2 головы дизель, тросы ручника, бу пружины, люк вон от с5 валяется.. Дальше надо смотреть гараж
вроде. левое крыло сложилось, а что с днищем-вообще неведомо. да и геометрию вполне могло увести. в мске года 1.5 назад продавали за полтинник с мятым багажником только. в смысле, крышка и нижний кусочек.
Ну здесь то не PG, правильно? Моё мнение, если хочется затюнить мотор, ощутить драйв, нужно брать мотор с большим потенциалом. VR6, AAN и им подобные.
Кто сказал что будет тюнинг этого мотора. Один халявный вал это не тюнинг. И да тюнинга не будет, слишком сомнительное это дело вот свап ближе к сути))). 1.8 турбо хочу)) с а4. Кстати это простой 1.8 держит не слабую нагрузку, можно сделать очень резвый+ он лёгкий, что очень важно для Ауди у которой мотор стоит перед передней осью, не ездить же только по прямой.
Не надо доводить лонжероны до такого состояния. Вот 1.8Т это тема! А если бы простой 1.8 держал большую нагрузку, то подвергался бы тюнингу, но что-то информации про это не припомню...
Держит ещё как, просто их единицы кто занимается такими проектами, на драйве была бочка с таким же движком как у меня + турбо, на стэнде намеряли 220+ сил.