про лонжероны дааа где-то на форуме чел выкладывал переделку 1,8 (или 2,0 точно не помню) в турбо. именно не снял с А4 1,8Т, поставил на В3, а переделывал полностью: коллектора переваривал и т.д. химия та еще. но тачка перла
А с?ысл с 220+ на моноприводе? Буксовать иногда летом и много когда-зимой? )) Ну, если вал халявный, то пожевать можно. Я тут подумал, что и на сузуку поставил бы пылесос.. но вроде дорого, да и вдруг не понравится..
Вот на счёт смысла это не ко мне, имхо передний привод это 150-170 сил на хороших колёсах. Для повседнева. Про гонки другой разговор.
Компрессор это ещё и крепить куда-то надо, и шкив, и ремень.. А пылесос-он просто так)) Да и цена китайца от 1 до 3р..
да про фазы валов. вообще,если не жадничать, то можно и новый купить, наверное.. на лр вал стоит 15тыр, даже если на бочку столько же-это вполне сравнимо с ценой чиптюнинга.
Новый нах, мне и бэу зашибись, а вообще там нет моего вала. Есть 026G, а мой аналог от фольца 026A с ещё чуть более широкими фазами))) хотя стоял на движе 3а, х.з может вместе с головой от vw, это мне не известно. Что то я не могу инфу найти про штатный вал 026L интересует подъём клапана, на 026а он 10.2 вроде как.
на работе в Вертолетчиков. Звони ВРШа Яр капризный и сложный мотор. Я крайне редко видел, чтобы кто то тюнел его...Эт если ты про ААА 174 силы 2.8 и про 2.8 198 сил. по поводу мотора 1.8, Который ничего не держит. Яр, топаем на гольф клуб, там точно такой же 1.8 стоит и че тока с ним не делают. На всей линейке ваговских 4 цил. моторов по сути тот же самый блок. Колено такое ж. Разве что на 9А он же ACЕ колено чуть лучше держит, стальное а не чугун. Рабит ГТИ в москве с такого мотора 1.8Т, построеного на блоке от PM (1.6 карб) снял 470 сил и довольно успешно ездиет. Так что для бочки построить на этом блоке можно интересную штуку. Но а для моего сарая уже не очень будет. Хотя для монопривода моего я считаю вполне норм. А ежели кваттра была бы, тут надо ААэН втыкать и штопать до 270 сил. А для повседнева я бы воткнул себе АБК 2.0, на инварь его, Шоб не думалось и не парился...
Васю вообще родные впрыски не устраивают. По поводу капризности VR6, кто хоть такую ерунду то сказал?