ментам не объяснишь, шо у тя просто гена слабый, потому и ксянон поставил) на вэ6 120й стоит на скока помню, на всех. На ТДИ А6 вроде. Макса точнее скажет. Я думаю, хороший варик. Есть у кореша гена 90 ваттный, с 5ти котлового мотора А100. Могу спросить. Вроде так отдавал. ПРоблема там в недозаряде. Но перебрать пустяк. Я свой перебирал в январе, 250 рублей все вышло. Подшипы, РР, кольца токосъемные.http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=380 инфа тут. По тазовскому вот что скажу: после переборки мой родной бош при полной нагрузке (без музыки) ниже 13.9 не сажался. Тазовский 13.6 на ХХ держит. Это огорчает. Но читал, что это у всех. Ниже особо он не просядет на серьезных нагрузках для его ампеража. На ХХ заряда хватит точно. Хотелось бы конечно потестить эти 2 гены на хороших нагрузках, да только где их взять в моем сарае.
Ещё раз повторю, что у человека на аналогичной моей машине гена под нагрузкой небольшой выдавал всего 13.5В. Перебирали,смотрели-бесполезно.
А90 чтоль? ) Сейчас в сузуке включаю всё обрудование, 4 лампы,стекло.. 13.8 или 14.. Поеду куда-подключу ельму и ещё раз гляну.
Макса, не хочу никого обидеть, но надо было руки скорее всего понюхать перед этим. У нас в уездном городе К диагностика на стенде стоит 200 рублей. Скажут что не так. Когда свой перебирал, пытал знакомого электрика что и куда тыкать в нем. Вроде научил. Ездил, бед не знал, пока якорь не кончился. Но попробуюсделать. Косяк понятен. А у тебя был косяк с геной?
Вася, а тебе надо в ухо посветить. Догадался зачем? Делали диагностику, перебирали..неделю работает более-менее,а потом опять. У меня так.. под полной нагрузкой со всеми жопогреями стеклом и прочим было 13.8. Было и 14.5 сразу после запуска,но какая-то релюшка справа в ногах щёлкнет-и всё, 14.1-14.2 Кстати,основное подозрение на жор вызывал именно кондей. Зимой всё прекрасно) Сколько в сузуке-не знаю. Дело не в амперах, а в характеристике гены.
и вообще, так поспешно обвинять в рукожопости других людей-это как-то по-детски чтоль. при том абсолютно не зная ситуации.
может быть Макс, но по своему бошу я перелопатил кучу тем, все способы диагностики. Все проблемы выявляются если не в ручную, то на стенде точно. В 120м не думаю, что усложнили конструкцию.
У меня зарядку по приборке показывает в районе14В,при включении кондея,лентяев обогрева стекла падает ниже 12В,замер тестером показывает 13.69В. Гена от 10-ки Прамовский на 100А.
Да, у меня тоже примерно так, нам приборке одно,тестером другое. Но была ещё автономка, - нас кузов, + через реле у акб, то есть потерь минимум. И она обычно 14.2 показывала, что уже мало. С кондеем 14. А вот зимой 14.3-14.5 аж. При примерно тех же условиях.
я сегодня победил этот шнурок ваг ком, настроил все, продиагностил таз, показал пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. В пзу ошибки сохранились, сбросил. Щас все нормально вроде.
А зачем на пипетке с 1.6 мотором и 55ач акб гена на 120а? ) кстати, машине 8й год, выпущена в августе 7го, акк родной. крутит одинаково,что в +30, что в -30..
Бегло пробежался по гаражу, вот что есть на Б3: Суппорт передний правый со скобой под НЕвентилируемые диски, состояние полностью перебран. Бачок расширительный охлаждайки, оригинал, состояние среднее(без датчика уровня охл) Пружины перед оригинал, просели чуть. Диски тормозные передние вентилируемые и барабаны задние, состояние еще походят. Опоры двигателя и коробки, состояние: опора коробки точно хорошая, движка х.з, но вроде норм. Цилиндрики тормозные задние, состояние не текут. Шаровая левая новая 17мм гранаты шрусов какие то штуки 2 или 3 наружных одна внутренняя вроде, состояние х.з. Трубка сцепления не текла, менял потому что изолентой подмотана была) Патрубки охлаждения какие то, почти все вроде, состояние средней паршивости, некоторые оригинал. Термостат новый Wahler Датчики температуры ОЖ, несколько. Опорники передние, штуки 4 точно есть, нормальные. Поводки дворников оригинал, и дворники безкаркаски к ним, почти новые. Диодный мост от генератора валео, к нему же таблетки есть, одна оригинал(моторола), другая рувиль вроде. Рабочие. Фары перед одна дэпо другая тук с поворотниками белыми дэпо, состояние отличное. Есть еще оранжевые поворотники передние, тоже китай какой то. Зеркало правое есть, жив только механизм регулировки(механика) с тросиками. Обшивка двери есть передняя правая от Б4(матовая черная) в отл состоянии. и молдинг пластмассовый с передней двери тоже от б4. И еще куча разного...кое что наверняка вполне рабочее, лучше спрашивать может и вспомню... Помогите гараж немного освободить))) выбросить жалко всё)))
Андрюх, кинь свой номер в личку мне. Я потерял( Писал человеку, гену он продает. По цене хз. Неисправность неясная. 3 месяца ездил с ним, пока не заметил, что зарядка то есть то нет.Клемму снимаешь-глохнет. Но акб не сажал. По твоему списку: внутр и наруж. шрус состояние где оценить? ВЗял бы датчик температуры для опытов. Плюсом термостат. Что хочешь за это все?