Ну да,Щас)) У меня замок обычный, но совмещён с килесс. Или ключ в него, или рядом где, до того не провернёшь.
да и с контактной группой ничего не бывает. как показал личный опыт-кончик замка зажигания не дожимает чуть совсем, потому стартер не аллё получается. а кнопка и красивше. вообще, на таких машинах можно уже и без замка кнопку. и реле сигналки прерывающее на безопасность от пионеров. а то на бочке раз замок заклинил и руль закусило.
С сигналками,автозапуском кто-нибудь дружит?Сегодня хотел подключить автозапуск.С брелка заводится и глохнет,значит ИММО,но если оставить ключ в замке,то заводится и глохет секунд через 10.Ключ с чипом только один,с болванки заводится и глохнет ,чип куда только не пехал.((
Во втором случае наверняка не видит просто факта запуска двига. Можно к генератору подключать, можно к маслу.
на брелке дым с глушака)),потом глохнет и опять заводит и так 3 раза(последний стартер долго крутит),ну и в конце печальная музыка(мол пошёл нахер,ничего не получается).
Провод кинули на тахометр,завелась и работает,теперь нужно куда-то запехнуть ключ с чипом чтобы Иммо видел чип.
я поставил гену на 90а от купэхи. Теперь норм заряд держит, на холостом 14.3-14.4, ближний+туманки 13.9. Раньше просадки до 13 были
Модуль обходчика иммо чтоль. На проводе, втыкается в сигу и прячется. Могу путать, погугли лучше на эту тему форум про установки сиг.