Рабочий нужон. На венте по ходу китайский умер сразу....Давляка нема. Кстати, Сань, я на след. неделе еду в Кубинку. Встретится у нас не получится?
Хз, я сегодня еду домой. только пока не знаю где, все зависит от забитости дорог. выезжаю в 04.00. если поеду через вас, то наберу если нет, то давай ориентироваться на след. неделю есть у меня маслонасос старенький родной. про состояние не скажу
подключил сегодня нормально допы. Ну и котовасия с этими датчиками, вобщем в итоге пришлось отказаться от контрольной лампы, никак не мог заставить её работать. Провод от датчика 1.8 бара тупо кинул на массу, от второго датчика просто заизолировал. Теперь по давлению: на полностью прогретом движке на холостых кажет 0.8-1.0 бара, на 2000об ровно 2 бара, как в мануале прописано. Далее с увеличение оборотов растёт давление до 3.5-4.0 бар где-то. Вроде вполне рабочее давит, так что поездит еще мотор. По температуре масла пока удалось разогреть примерно до 90-100 гр. думаю летом будет 110-130 греться. Бля с эсп замучался, пока только водительскую дверь осилил, пучок проводов с руку еле пропихнул) У кого штатные стоят, расскажите как работают. Мои так: водительское стекло а автомате только опускается, поднимается только в ручном. Все остальные стёкла только в ручном. Работают все стекла и без зажигания, но примерно через минуту(если ничего не жать) щелкает релюшка и подсветка кнопок тухнет. Включить снова можно поклацав по любой кнопке или включив зажигание. У кого как? Думаю схемы идиентичны.
Эсп работает только с минуту после выключения,а то и меньше. А потом всё,снова ключ крутить. Передние автомат в обе стороны,задние только вниз. Автомат учится так: отпускаешь до упора, отпускаешь кнопку, затем снова нажимаешь и держись секунды 3-4-5, оно дёргается. Затем понимаешь до упора, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь с такой же паузой. Каждое стекло учится.
в 2 дня. 14.00. Или реально, оставь Максу. Как нить передадим) Ты кстати пиво какое пьешь? Местное "Наша пропаганда" пробовал? Живое, натуральное.