С Вейроном хочу заехать, на 1 млн. забились. Теперь готовлюсь. А по теме, обещана чуть лучшая тяга на низах, и небольшое снижение расхода при спокойной езде. А летать и выходить из 10 сек... хз, а надо ли оно? Хотя из 10 секунд она и так выйдет, просто нужно ASR восстановить, ну или тронутся максимально на грани пробуксовки. В общем, основная цель замены прошивки описана выше.
Надеюсь,оно тебе бесплатно досталось? Платить за чип старого-древнего атмо-.... И пропущено слово может в самом начале)
Микросхемы только купить, прошить пообещали бесплатно, уже нашёлся человек. Старую микруху выпаять и впаять панельку на работе могут. Так что затраты невелики. А почему такое негативное отношение к этому делу? Немцы волшебники что-ли, оптимальную работу мотора обеспечили? Не факт, и по отзывам становится лучше.
У меня так уже кроватка стояла. А касательно немцев-да) да,оптимальную. Может,чуть лучше и будет. А может и плацебо.
И я что ли пахвастаюсь. Поставил седня се солекс 21083 за место 21073. Жики по своему старому конфигу поставил, еще с Джетовского 083. Вообщем рад и очень даже. Тапку давлю меньше, едет очень бодро. Слона поставил 073 1 носого и кулачек 4й. Чуть тапку нажал, тачанка уже рвется. Осталось все отрегулировать по азбуке и разобраться со 2й камерой. Что туда пихнуть по жикам.