Я уж и забыл про генератор. Возможно я и поторопился с выводами. На твоем контактные кольца замкнуты? а мне то как раз ротор и нужен, ну лан, на месте видно будет.
Косяк с кольцами, но обмотка ротора живая. Я так и не понял, че за хрень случилась. Подъезжай на чаек, посмотрим, обсудим косяк. Кольца новые стоят.
смотрится гуд, аккуратно и по шуй-феню, зачет! Но где багажник то? Сумку поставил, пакет из магазина и усе( ЗЫ:аванты рулят)
и бибикают так чтож терь мне на двух машинах ехать чтоль? в одной зад с телепоном везти, в другой картофан? накладно однако. зы. а машины один фик две
а для этого есть дедушки, на которых можно оформить машину а кто сказал что 4,2 на ТО спалят? пох. запчасть же. чО в ПТС, то и посчитают
с 4.2 только по прямой и ездить, как минимум нужен полный привод еще. 2.6 еще терпимо, но тоже тяжело рулить, особенно из-за непродуманой конструкции передка, спасает только кватро.
ну Вася тоже 100% за))) Будем наверно собирать детали потихоньку, пока кинул клич на поиски коллектора и топливной рампы от ABK. Коллектор нашёл, рампы пока нет, но думаю не проблема. После ЭБУ и проводку икать пойду)))