глять, если вам смешно,то смейтесь дальше. воздухозаборник просто так вперёд выведен. ну а то,что мануал не читал никто-и так понятно. все грамотные. колхозники.
у вас там, собственно, и не было вроде как полуметра воды) Ярославль же показывали по основным каналам ажно.. так фигле,центр города самый, а воды-скрывает нижнюю ступеньку в маршрутке..
Пару лет назад дождь был, а мне на работу вечером надо было съездить. Из Давыдовского за Волгу. Перекрёсток 2яВолжская-Профсоюзная потихоньку проехал, в конце моста у поста ДПС развернулся, не рискнул, пипец там море было. Обратно поехал через Никитскую, думал там повыше и не так много воды. Хрен там! Лужа у клумбы ЖД-вокзала такая, что берегов не видно. Вода на капот захлёстывалась, ехал потихоньку на сцеплении, обороты тысячи 2, чтобы вода через глушитель не набралась. На следующий день сирена сигналки сдохла, которая чуть ниже вакуумника стоит. Повезло, что мотор водички не хлебнул. Больше так не делаю.
Да ну, Дим, на 5й мощности не хватит такие обороты развить. Читал, что 240 разгоняются ребята, я больше 190 не ездил. Ну его нафиг, колёса для таких целей хорошие нужны.
У меня запас был ещё, просто не стал дальше. Интересно конечно испытать, но стрёмно и мотору думаю пользы от этого не будет.
низачот вашему Константину. стопицотыщраз сказали,что рычаги на селёдку переходку надо. протягивает кривые-вот. на 45 кузов.(это вкратце, минут 15 разговора). уже давно приехали бы заказанные.
о, если человек не делает различий-я начинаю сомневаться в качестве изделий. может, он и про допуски не в курсе. больше рекламировать не буду. да и некому)