Димка меня поддержит. Ставить волгофорсы. только вот какие, хз, там их несколько видов. Про это дела была шикарная статья, вроде на коррадо.су. Надо искать
Эндрю, смотрю ты с Ванькой ака Молодой на джедаях диалог держишь. Онсцуко грамотный) Себе заянварил и турбанул потом. У него БЖ есть на драйве.
Я сначала подумал, что мошенничество. Потом почитал про это дело и всё сделал. Вася, дай ссылку на Молодого на Драйве.
до меня 2 дня доходило как его сменить))) я пароль из 6 цифр запомнить не могу, а тут наворотили)))) через недельку забуду его, придётся по новой регаться)))) http://www.drive2.ru/r/mercedes/4062246863888412440/ мало у него в БЖ.
головку разобрал сегодня, рассухарил клапана, выбил направляйки. Впуск и так Т образной формы) Еще более менее состояние, люфты вполне рабочие. А вот выпуск печальный, сильные люфты. Дак нет ни у кого шарошек под сёдла? на выпуск тазовские подходят, а вот на впуск малы, родной клапан 39мм, а моя шарошка максимум 38мм. Прирезать один фиг надо, с новыми направляющими не плотно будут клапана.
и шлифовать каналы вроде нечего, так, нагар только если, конструкция с завода вполне себе отличная и надёжная, впуск огромный просто)
Андрей, почему клапана плотно не будут с новыми направляющими? У меня всегда были, а это не один раз. Меняй втулки и притирай, не надо фрезеровать.
с морозилкой конечно, не в первый раз меняю. а вот у меня почему то не были, практика показывает что при разбитых направляюших сёдла однобокими становятся.