если люфты не большие то прирезать не нужно, это да. А вот если как у меня, выпускные где то на 1 мм люфтят, там направляйки вообще жопа, а впуск не плохой)
чтои буду делать, заменю все клапана, направляйки, колпачки, толкатели. Шпильку еще надо на выпуск новую одну)
Если резьба ёк-есть вставки резьбовые ремонтные, типа пружинок. Стоят недорого, Имхо-лучше,чем ремонтные шпильки.
резьба есть шпилька ваг 30р стоит) просто видимо когда коллектор откручивали гайка мёртво прикипела, свернули шпильку.
Я бы поискал крышку от 2Е мотора. Она намного красивее родной АБК, особенно наполированная. У абк как у нас крышки.
Тем,что они садятся хорошо и с ними нет проблем потом с выкручиванием. Вставка стальная,к ней не прикипает.
Составил список запчастей на ремонт головки, что то список совсем не бюджетный получается, почти в стоимость самой головы и самое страшное что это еще не всё что нужно чтобы собрать целиком впуск))) Вася, а ты говорил в 15-18 уложиться можно, хотя если шаляй валяй то можно, у меня одна голова и впуск на 10-12 тянет. Мне бы в 25 убраться со всеми плюшками)
Посчитай это отдельно. Kolbenschmidt 81-3310 Втулка клапана направляющая - 8шт Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 1шт Elring 553.190 Колпачок маслосъёмный - 8шт Mahle Kolben 029 VA 30371 100 Клапан двигателя выпускной - 4шт Mahle Kolben 029 VE 30370 100 Клапан двигателя впускной - 4шт Reinz 70-29173-00 Прокладка коллектора впускного - 1шт Reinz 70-27627-00 Прокладка заслонки дроссельной - 1шт Kolbenschmidt 50 006 460 Гидрокомпенсатор клапана - 8шт VAG N 044 41 15 Шпилька коллектора выпускного - 2шт VAG N 101 157 01 Винт с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.) - 3шт VAG N 044 71 41 Болтс цилиндрический - 6шт И вот кучей. Elring 915.653 Прокладка крышки клапанной - 1шт Kolbenschmidt 81-3310 Втулка клапана направляющая - 8шт Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 1шт Elring 553.190 Колпачок маслосъёмный - 8шт Mahle Kolben 029 VA 30371 100 Клапан двигателя выпускной - 4шт Mahle Kolben 029 VE 30370 100 Клапан двигателя впускной - 4шт Reinz 70-29173-00 Прокладка коллектора впускного - 1шт Reinz 70-27627-00 Прокладка заслонки дроссельной - 1шт Jp Group 1114503100 Фланец системы охлаждения- 1шт VAG N902 809 04 Болт фланца системы охлаждения - 1шт VAG N911 480 01 Болт крепления - 1шт Kolbenschmidt 50 006 460 Гидрокомпенсатор клапана - 8шт VAG N 044 41 15 Шпилька коллектора выпускного - 2шт Reinz 61-28290-00 Прокладка головки блока - 1шт VAG N 101 157 01 Винт с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.) - 3шт VAG N 044 71 41 Болтс цилиндрический - 6шт Reinz 71-28451-00 Прокладка выпускного коллектора - 1шт Посоветуй, что можно заменить в списке, возможно дешевле выйдет, не в ущерб качеству конечно.
Эндрю...2Е и абк те же яйца, только в профиль! Вот только меня смущает: почему они такую ж крышку не поставили? Или что то мешает (2е выше крышка) или чтобы уж пародию не делать. Посмотри фото моторов, если ничего не мешает над крышкой, я бы смело брал 2Е. Ради эстетики. Правда на 2Е там ВГК нафигарена еще, но эт фигня, имхо.
клапан вентиляции тоже отдаёт, правда не рабочий, на родной крышке его вообще так то нет. уже договорился. 500 рублёф