Нет его. Заказывать в инете. Эмулятор от Винерса. Тут на ауди клубе были отчеты. Но эт пнд. А так в Иваново ставят не плохо и откатают. 25 тыщ где то. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=393361 тут Дешевле лискара. Давай лучше на карб переделаем) Я и настроить могу) в 10ку уберемся наверное Дядьки, нигде сельдей не разбирают?
Спасибо , друзья. ) Всё пролистал-прочитал. В Иваново конечно не поеду. И в родной Костроме видно тоже напряжёнка с переделкой механики на электронику. Всех благодарю за участие.)
В родной костроме вообще со всем напряженка. лискар ставить то пару часов с перекурами, главное купить.
А то. Учитывая, что один только коллектор карбовый встанет рублей в 6.... Я ездил в свое время на 2.0 гольфе 16ти клапанном, 9А мотор 139 сил, переделанном на Нивский карб!!! Там коллектор был самопальный. Вот это прикол был) Где то даже фото оставалось. МОжно Яр и под твой мотор 2 коллектора сварить и 2 карба вкорячить, отсинхроним и будет врум-вруум))) Тапку в пол и 7 сек до сотки, правда ведра бенза нема)
задушил мотор правда))) А так норм, валит?) терь ГБО въепать 2го поколения и ваще норм) Что там за коллектор ток не пойму
Лямбды сдохли, новые дорогие, дай думаю карбюратор примастырю. Вась, валит нормально, карбюратор американский от пятилитрового V8.
Крашенная 10 раз. Эту машину пару лет назад на Дроме продавали, прикалывались тогда сильно, тема про это есть. Кто-то сильно заморочился, трамблёры то сзади на обоих головах торчат.
ну нафег) Был у меня кайхен. Ацкая техника. Отдал с Яриком в Смоленск. Проще пирбурга 1В только наш солекс.