Эндрю, тамзадняя бленда ништяковая вроде. На 90ю похожа. На на дизеле таком тормоза с вакуумником? Отчего он берет вакуум, отдельно компрессор или от мотора?
Пока ставить не надо, будет мешать, сначала топливную магистраль и проводку протяну. Надо все аккуратно без лишней суеты сделать а то потом намаешься)))
Нутрометр по ходу-обычный микрометр с насадкой. Я когда свой разбирал, так и не догадался замер сделать. Ну да и пофиг уже. Кстати,направляющие клапанов ещё лежат)
Фреон и вес написаны на наклейке под капотом. Или р12 или р134а. Год какой? Вес обычно у всех одинаков, около 700-750гр +масла грамм 30, автомат или люди точнее знают, не сам же заправлять будешь? Дроссель новый купи только, в идеале и осушитель, раз систему разобрал. Свой дроссель посмотри, как там со стружкой. Из компрессора масло не выливай! Ещё в компрессоре неплохо заменить подшипники сразу, чтобы потом не захотеть)
Неа Яр, продавать полюбому. Но Ванька, напарник мой, хотел ее забирать себе. микрометр эт иное) А так да, рычажная палка и индикатор часового типа. Макса, там телевизор менян с другого МК3, кондейной наклейки нема. 92й год. Я компрессор впервые в жизни в руках вертел) Масла вылилось случайно пол чайной ложки. Дроссель это что такое, где стоит? Осушитель эт чего такое? Где стоит? Как дроссель проверить на стружку? Менять подшипники трудно? Разбирать треба компрессор весь?