в этом городе вообще со всем напряжно, а с чем не напряжно так цены такие, что сфинктер напрягается не по децки.
Общую инфу знаю. Протакие тонкости хз. 3.6 на скока помню у них 1 мотор был-РТ. Он не капиталится. Свапнуть хочешь?) Дядьки, просветите меня по 2.8 мотору А6/45. Который 190 с копейками сил. Как по надежности и прочее
откель инфа? перпетуум мобиле. намного проще моего 2,4 (2,8/2,7) из-за отсутствия ГНЦ и двух распредвалов. по надежности не хуже 1,8 моторов. есть проблемы с масляной системой (не у всех)
На скока я понял, именно у 190 сильного мотора 4 (или 5ти) клапанные бошки стоят... Вот это напрягает.Хочу сарая с таким мотором кваттро...Но пугает его обслуга...
покурю форумы - скажу 193 это 2,8 30 вэ. у меня стоят такие (15 клапанные, по 5 на цилиндр) бошки. перед НГ откапиталил без особого гемора. но простой 2,8 (с 6-ти клапанной башкой) намного проще.
6 пионЭров в ряд на каждой у тя еще и гузка задергается када голову (или сам мотор) W12 увидишь. от там космос зы. чО в моей/этой голове не понравилось? чО глаз дергается?
Как говорят на форуме ААН самый хороший мотор,никакого гемора с впрыском,минус кольца у него тоненькие.Спроси у Ярослава у него же такой.
Для с5 и с6 маловат 1.8т, даже если надуть прилично момента на низах мало, а такой массе он нужен. Для 80ки самое оно, да надуть чуть чуть, кулер побольше и самолет получится.