Сегодня я увидел ГИЛЬЗЫ!!! блока цилиндров на 21083 таза.... полтора рубля комплект. Какой хоть смысл в них!?
Есть такая народная поговорка - "Кому-то нравятся апельсины , а кому-то ящики от апельсинов." Такой же смысл и здесь. Хотят люди вместо покупки нового блока гильзовать старый , что ж , как говорили в фильме "ДМБ"...— Нет препятствий патриотам! Говорят что даже лучше чем новый становится. )
Я тоже сегодня за..бался! Трубы в ванной менял, потекло в 4х местах при запуске, плять. Фумлента хуле, переделывал всё на лён с герметиком.
да чего грешить, машина на прошивке от ваз 2112 что тут еще сказать х.з, детонирует, свечи черные, дым тоже черный, а так только одна ошибка появляется на горячей: нет сигнала дк. На холодную нету.
Дк новый абсолютно, как и все датчики. Косяк в проводке скорее всего, тем более что подогреватель де не работает, обрыв цепи пишет
Cмысл обычно такой, когда блок растачивать уже некуда, его гильзуют. Много и АУДЁВСКИХ моторов гильзованых катается. И вполне нормально работают.
Смысл ещё в том, что на ауди,емнип,2-3 ремонтных размера, проспал второй-есть шансы, что проспал и третий.
на ауди поршень в сборе 2.5 тыщи стоит, есть еще смысл под свои гильзануть. Но в тазу то! там комплект поршней 900 рублей. Ну есть значит покупают... Эт как в ЗиЛе...8 ремонтов, а потом гильзу новую. И ходит, пока блок не лопнет, а потом один куй заварят и снова ходит