Конечно. Яндекс быстро находит)) А вообще разобрал,песок вычистил максимально, бензином обезжирил и всё. Сначала прикатал 4ку, потом комфорт. Всё. Точнее,комфорт просто самоклейка. Осталось водительское и оба задних комфортом. И поеду тестировать. Машина около 4м получается. Остатки пущу на внутренности задних арок. А можно снаружи ещё покатать..но лень.
Да вроде нормально всё. )) По Республиканской не ездил, не знаю. Я на химзавод ездил, на 3го Интернационала и в Молочное. А вообще трасса не очень нравится, особенно буйский район, заляпана шишками, на 17х колёсах некомфортно.
Понятно..тебя больше "заВёкса" манит. )) А насчёт трассы , если вспомнить что весной было..то сейчас просто радость великая а не дорога.)
да да, я думал ты не узнал) колёса твои не успел разглядеть быстро ехал. А чего как машина высоко? думал на взлёт идёшь
да запарился уже с этой трассой, то ямы то кочки, никогда она нормальной не бывает. Особенно если 2.2 балоны надую то ваще жесть. Отец на неделю ауди брал дак ругался что жестко А меньше качать боязно.
Вот такая она высокая, пружины передние год назад менял, стоковые Lesjofors. Видимо и задние нужно этой же фирмы ставить, так как пилить и загибать концы не хочется. Ну и задние просевшие, может ещё родные, уже со втулками-проставками.
Так то она ровно примерно стоит, если пустая. Сзади взрослый человек сегодня сидел, а спереди дочка. И багажник с вещами, может так и выглядит поэтому. Даже пару раз люди спрашивали, не Кватра ли? )) А по поводу пружин от 4ц, может и стоит заморочиться, но результат непредсказуем, заранее бы где увидеть.
Низкая машина у меня уже была, это когда я её только купил, мордой везде цепляла, ужас. Потом были усиленные пружины, в Иномарочке посоветовали, вот там точно как самолёт на взлёте была. Далее дешёвые стоковые ATS, по высоте нормально, геометрия пипец, цепляли за бурт стойки. Вот взял эти, наверное надо и задние такие же, а там посмотрим. ))