Были у меня лесофьорсы, киллен лучше. Кстати,колёса качаю 2.5-по табличке,на максимальную загрузку. 205/60/16. Точнее,переднее левое вообще 3 качаю,оно спускает за день до 2.2))
А табличка что говорит? Может,вы все и за комфорт,но есть ещё управляемость и пятно контакта, и экономичность тоже есть..
Кстати,про цены и сотки кваттры.. Знакомый выставил свою шестёрку с5 98 года, пп автомат 2.8 190лс кожа климат седан. 150. Требуется пайка мозга коробки. Попутно выяснилось,что наше гаи не регистрирует авто со вклейками в птс Чисто наше,местное. Которое само и делало экспертизы. Вася отказался, а вот товарищ мой,который и привил мне любовь к ауди, за сутки надумал. Сказал,что в случае проблем года 3-4 поездить хватит,а там пофиг,можно и разобрать)))
он скажет что всё норм и уже не раз в ямы попадал типо как с ксеноном посоны говорят: да висё настроино, ничо не слепет
Не повысятся, до 3.2 максимум. Я на 3.4 ездил-китайский компрессор накачал Жёстко. Вин косячный,подробностей не знаю. Вася,когда ты мне писал-очереди уже не было. Товарищу я звонил через сутки после твоего сообщения.
Вообще,не очень. У меня на колесе написано максимальное давление-3.0атм или 40 пси чтоль. Кстати,всего раз от езды на перекачаных видел снос середины протектора. Видимо,у всех жёсткое пятно.
дак легковые они примерно все до 3. А теперь представьте что происходит на загруженной машине по нашим ямам, кратковременно значительно увеличивается давление в шине . На легковых х.з взрываются или нет но на грузовиках частенько от перегруза. У отца на тонаре вместе с крыльями улетали ошмётки во встречный кювет. А один раз в лобовое встречке.