На вэ8 попробуйте без упоров с капотом совладать.Весит шо песдец. На палку то очково ставить, как треснет по хребтине-пополам разрубит клювом. Эт как на аванте моем крышка) Тоже без упоров покупал, не долго проездил, надоело-купил по 350 упоры тогда самые дешевые. Еще работают.
палка не треснет, но может соскочить от веса. Для ее же пазов никаких не придумано на заводе. А вот крышка треснет (йобнет) по хребтине.
Вот спорят. )) Если есть возможность, нужно ставить упоры, зачем это геморрой с палками? Её ещё и хранить где-то надо.
У меня на первой сотке лет 15 назад палка была, но концы были доработаны, чтобы вставлять в выемку в капоте и упирать в болт на крыле. )) Возил рядом с водительским сидением, где биты возят. Некоторые так и думали, что для самообороны.
Вы там курите чтоль? Палка заводская же. В капоте отверстие,никуда не упадёт. Если кто-то возит с собой брусок вместо того,чтобы заменить газовый упор-ссзб.
Ну..спросил я у Ярославской таможни про палку заводскую..) Говорят что не было её в натуре с машиной , клянутся мамой и большой таможенной печатью. "Как вчера" , говорят , дело было в том недалёком 1991 году..но палки не было ! Я им почему-то верю..
У меня на Таёте есть палка... а вот на Ауди нету.. надо бы у немцев спросить за палку..была ли она в оригинале с завода ?
На С4 палок не было, только газовый упор с регулировкой по высоте, но регулировка вроде не на всех моделях.