Из 2.6 надо делать гибрид, это будет оптимально. То есть железо 2.6, впрыск и впуск 2.8. W12 в Костроме уже давненько продаётся, купить эту А8, раздербанить, мотор Андрею в машину, раз уж он про него вспомнил. ))
Точно! Об этом мы как-то не подумали. Надо Авито пошукать и АвтоРу. И если всё получится, то мне кажется, что можно будет заехать для начала с какой-нибудь Audi R8.
А тут епта на некоторых чугунячий кв сидит в ляминевом блоке и прикручиваецца ляминевой крышкой. Крышка общая на весь вал, пять опор. Цветнина емана.
Да козлы они. Эти иномарки ляминевые задолбали. 200 тыщ проехал и пихло в мусор - якобы не точицца, не гильзуецца. Покупайте кули блок в сборе. Дебилы....
Вася,да. Но у него денег болт)) Вот,блин,безответственность и его настигла Обещал сегодня позвонить, ну а дальше сами договаривайтесь. Виноват я. Больше не буду ни за кого просить. Постоянно такая фигня
Понеслась... Бл... руки бы оторвал тому кто эту головку собирал, везде герметик, половину болтов под шестигранник окатаны, пришлось отсверливать. Но в общем головка в неплохом состоянии, валы отличные, цепь не растянута, постели тоже в идеале. Посмотрим что с клапанами, 1 и 3 цилиндр с чем то повстречались, есть вмятины на головке, да и блок точеный, поршни заменены, возможно мотор когда то клину дал
герметик не зло там где он нужен, но блеать сальник распредвала то нафига на герметик зажать, упыри. А инструмент да, ощущение сложилось что все болты и гайкиразбитыми ключами закручивали, ни одной гайки или болта не нашел не коцаного. Щас такой спиосчек накидал на 2500 только крепежа и пары прокладок.