так то да, но это уже совсем другой конфиг мотора, как минимум разжать до 9-8.5 надо, иначе детонация, а это уже совсем другой бюджет.
холодает) Не повозишься особо с мотором) Пока нашел коллектор выпускной. И еще валы от ABF на примете, но дорого сцуко. 1 клапан на головке был ГНУТЫЙ , я всё понимаю, но блеать, поставить гнутый клапан это надо быть мега рукастым парнем.
Кстати нужен трамблер от 16V, пойдет с моторов 9а, асе, 6а, кр. И рампа топливная от 1.8 20 клапанных, их много разных было в том числе и турбо, пойдёт от любого, вдруг на примете есть у кого, дайте знать.
Вобщем будут злые валы) от абф, подъём 10.8 на обоих, блеать 10.8!!! у тазоводов это ацкий тюнинг считается. Это кстати не предел, делают и на заказ для таких моторов, но ценники за бугром от 500 евро за пару) И кстати даже наша окб динамика их точит, но что по цене не знаю, думаю от 20 как минимум.
своего нет, а так есть) но я им почти не пользуюсь, инструмента всё равно нет, а перевозить не хочу, да и тесный он пипец, я привык к деревенскому
С наступившим) пойду щас машину помучаю, посмотрим как заведется, это первые серьёзные морозы для моего января))) дома заипался уже сидеть.