Вполне Сань, но я не разборщик-барыга) Тут больше для себя и окупить затраты. Жить можно, павда годных вариантов ноль целых, куй десятых от общего числа. Вот 2й вариант за последние 2 месяца очень жирный. Но тут я очень хочу эту морду на свою сарайку....
Лично у нас хорошо идет ширпотреб типа бочек, гольфов, пасцатов. Старые помойки навроде моей не очень. Я в основном на форумах распродаю да на драйве.
Думал ваще никто в теме не пишет - а выяснилось, что подписка с темы слетела))), Пробежался от нг... Вася стекло багажника хлопнул, у Макса хрустит что-то, кто мотор делает, в общем много пропустил - не успел оставить, своих бестолковых комментов))).
кузовщина на ширпотре улетает быстро, ништяки улетают быстро. РАсчитывай, чтобы с них окупить тачан и уже в плюс выходить) Я б на такой ездил Андрюх))) Тебе бы кватру свапнули? Я думал себе заморочится, благо за 20ку продавали кваттро А200 допереход жирный фарш, дак пока мозга ипал, ушла за пару дней.
Юбка оторавалась и трубки охлаждения гура - по земле почти, Андрюха поднял трубки на радиатор мотора - как так и было))), юбку до конца зимы не буду ставить, а то и ваще не буду. Так вот хотел спросить, на мою комплект плохих дорог, считается - пружины и амморты от такой же только дизельной 2,5? Андрюха сказал, что смысла нет стремиться сделать ее выше - типа не рассчитана на это, я в принципе также думаю, но с другой стороны - пипец на моноприводе по нашим дворам зимой - едешь и боишься...
Я ставил давненько пружины от А6 2.5 дизель авант кваттро, очень высоко (некрасиво) и жёстко, поменял через полтора года. Взял Lesjofors 4004208, чуть ниже стало и помягче, но всё равно высоковато на мой взгляд. А может так и должно быть.
Ярослав, а аморты менял? Говорят только вместе надо, типа шток длинее что ли, в смысле родные короткие получаются...
Вася, моим пружины надо? ))) Касательно штока-заказал каябы новые премиум на корму, судя по всему,у них шток был чуть короче. Думаю,из-за этого две пружины задних правых и сломались в итоге.. Заказывал по аналогам. Так что аккуратнее.
У Макса хрустит вся морда) Мало того,неделей позже наехал на бордюр и проткнул боковину нового зимнего колеса. Купил заплаты,цемент,ещё заплаты,поменьше(дырочка изнутри 3мм, первая заплата 50*50), первая сборка-разборка-плохо заклеил, струбцина,попытка #2.. Итого-рубль с копейками. После первой попытки парень в шм сказал,что такую зарплату ну 400-500 поставить. С балансировкой и так далее. Глять. Опыт-бесценен.
Амортизаторы не менял, я думаю у них длина штока у всех одинакова. Но точно не знаю. Просто на более тяжёлом моторе (2.5 D) более жёсткая пружина, а ход то одинаковый. Да и смысл в длинноходном амортизаторе? Чтобы рычаг до подрамника доставал и сайленты отрывал? ))
А пружинам пофиг на длину штока, будет подвеска на отбой срабатывать и всё. Пружины такие тебе попались.
Может ты и прав про длину штока, но чем-то они отличаться должны, в смысле если искать вариант "пакет плохих дорог", то на современных машинах - вот на примере шкоды http://www.zr.ru/content/articles/75621-jevropejskogo_nam_ne_nado_paket_dla_rossijskih_dorog/ разница будет. Чем отличаются не знаю - но пишут другие стойки, по аналоги, я так понимаю, правильней на наших машинах поступать также... По каким параметрам стойки должны отличаться от родных не знаю - я не спец...
Вот шток точно был короче. Пружины приличные,не надо. Ну и ломалось строго в одном месте,что намекает..
Дядьки, треба очень стекла поворотников на Ауди 200. Если увидите на улице 200ку с родной мордой, тормозите ее! Узнайте координаты... Нужны хоть на время. СНять матрицу, хочу сам попробовать изготовить.