Поменял ступичный, блеать один хрен что то стучит, заипала эта подвеска, сколько туда не вваливай все равно стучит.
+1 Вася дал номер хочу рычаги переделанные поставить, 1200 за 2 рычага, а то новый китайский Стелокс, который я лично разбиваю за месяц, стоит уже 2500, Лемфердер 6000, вот и выходит если перебрать мою дешевую подвеску на оригинал - выйдет как раньше на с5 кузов где куча рычагов... А сколько теперь на с5 ваще представить не могу тыщ 50 наверно (оригинал имею ввиду).
Было такое на бочке... поменяно все, даж опорники. В результате пришел к выводу, шо стучит стойка "сама в себе" поменял - прошло. Еще глянь какую нить хрень пластиковую под капотом. Тоже может болтацца и давать такой эффект. Весь на измене, а оно вон чо
стойки так то новые. скорее всего опорник, я когда ступичный менял у меня из опорника подшипник выпал
Ну епта. А опчом тогда разговор?))) Стойки новые... поставил новые, проехал тыщ 10 и выкинул, ибо гуано полное оказались. Сакс. На бочке. Дольше всего ходил бильштайн.
стойки я менял тыщи 3 назад, газ масло сакс, пока всё отлично, было чисто масло сакс, мягкие через чур, но живучие, я на пробитых долго ездил, не стучали.
Мде. Хз, я тож ездил на саксе, но... Зы. На С5 в жопе стояли оригинальные аморты с колечками и биркой сакс. Пробег 287. Я офигел))
Распишу для норм. состояния: двери по тыще, капот тыща (700-1200), крылья 500-700, бампер перед-400 и особо не нужен никому, задний-200, эт узкие. Широкие уже стоят денег. Мотор адинитри-5 тр и надоест продавать, мотор 1.6-6 7 тр, мотор 1.8-ширпотреб-10ка за норм состояние. Гена-тыща, стартер так же. Задняя дверь-1.5. Телевизор-500. Кпп 020 5 ст-6-10 тр, тут каким наглым будешь. Фары-хз, разные бывают. сидушки обычные по 500, но их нормальных не осталось. Стекла редко берут-форточные по 400. Ништяки-отдельная тема. Такие помойки не особо интересны) Надо разбирать Сань либо редкость навроде V8 Ауди или 200ки на фарше либо уже С5, ну годов с 95х начиная тачанки. Хотя в нашей деревне вон Гольфы 3 разлетаются тока в путь... А ФВТС почитаешь, так в МСК и питере нахрен ненужны этипомойки, только заберите.
Морда, Тезка, там другая. Поездатая))) ну и бленда на жопе полноцветная, без черной херни вокруг номера. 5 болтов колеса и фаааарш...В 90% случаев-кваттра. Не то, что твоя овощная ашесть, которую ты соратнику одному за сотку обещал)
Сам подумай, какая связь? Короткий шток просто не даст кузову подниматься выше, как будто пару человек сзади всегда сидят. И при частой работе на отбой быстрее всего сам амортизатор развалится.
нашел чего стучало, стойка в стакане, каким то образом гайка открутилась, х.з как, обычно я когда их менял эти гайки распиливать приходилось, а тут сама отвернулась.
Зы. А для пассата почём ныне моторы? У товарища стучит. А то пока он за 60-70 всю машину думает продать..заниматься особо некогда. Ну или мотор мог бы впихнуть сам,думаю. 1.8, больше ничего не знаю. Год 91-92.
Есть пас 3 4 и 1.8 моно, то за 10ку их валом этих моторов. до 97го года их выпускали. с 83го. В москве и за 5ку найтиможно.