Тогда просто поговорить с ней Сотка за 235 стоит на Никитской уже давненько и не все так радужно. КРашена. Да и в жопу ее за такие бабки... Володь, алроуда бери! Заипись техника! По лету катался на таком, только ТэДэИ, ништяк) 2.7 вообще ураган должен быть.
Но, Володя, учти, что это никуя не новый Логан, в котором только масло менять придётся. Да ты и сам знаешь, у тебя 2.8 был недавно. )) А тут 2.7тт, можно про него сначала почитать.
дак прочитана тонна инфы уж. голова аж пухнет. Сначала сомневался,сейчас вроде уже нет. смирился наверное)))
Машинка конечно зачётная, брутально выглядит. Косметику сделаешь, тем более есть кому. )) Решать тебе, но надо быть готовым к затратам, без этого никак. Подвеска, привод, электроника, всё там сложное уже.
с5 вообще уже все сложнее чем в с4,но и уровень уже другой. Сейчас веду переговоры о цене, имхо дорого он хочет. Кстати, ни у кого нет знакомых в Ижевске?
В их ветку на форуме стукнись. Должны помочь. Плюс на драйве если что. Вэ6. В обслуге сложен. Едет интересно. С 1.5 тыщ начинает тянуть, после 3х вообще подрыв) Не скажу, что ах, номне понравилось) 2.7 говорят вообще сарайка бешеная. Но там совсем уж ***** цены на обслугу. Хотят мою черную 200ю помойку за 25 забрать без оптики, надо наверное отдавать целиком.
Други мои! Если у кого будет на примете не за дорого двигатель 4 котловый 1.8-2.0, можно голый блок в сборе, маякните пожалуйста.
В6 на первом уроде тот ещё дризель. Нормальные моторы начинаю с буквы В. Перед покупкой рекомендую почитать дизельную ветку очень настоятельно, а ещё лучше-думать о бензине. Пусть лучше жрёт, чем стоит.
своему заранее замену ищу. Не нравится мне, как мотор работает. Лезть в него уже не хочу, потянет длинную цепочку. ПОка бы подшаманил заменителя и потом воткнул.... Вообще посещяет мысль продать помойку. Скорее без покраски, Тыщ за 70 реально сарайку отдать?Ну подшаманить, чтобы не стыдно было.... В остальном то в поряде. я 3й хозяин, пробегу дох.уя, но честный. мотор без КР свой, бита была в морду, но косметика. Че денег Сань? 1.8?