морда высоко,факт. я себе как сделаю-так же будет,наверное.. у меня корма так высоко. больше ладони ребром влазиет. но амортеры короткие,насколько я знаю, а то было бы чуть выше ещё.
ну заехать-то на 10 минут ничего не помешает. или ищи,у кого есть кабель и софт. или ехай к диагностам частным. но, опять же, я в ярике только у одного видел девайс,и то был вася. я не знаю,показывает он картинку или нет. скорее,нет,ибо расход на той машине-сотка с 2.6 АВС-так и остался под 20л. правда,и я тебе не особо помогу, но хоть бесплатна)
Я тут с ним прокатился один раз... По моему для его стиля это норм) У него тока 2 положения педальки-ХХ и макс.
про это я говорил ему на той сотке товарищ ездил более опытно, но быстрее Васи. на той же машине при спокойной езде 15.
у меня что летом,что зимой 10-10.5 стабильно. зимой к среднему добавляется автономка, и получается до 11.3-12.5-13(изредка).. сейчас разгребу подвесные проблемы и посвящу день грм и впрыску. как раз целый день.. но сначала надо ключик сварить. и тогда расход(теоретически) должен стать аж 6-7 по городу и до 4.5 по трассе..раньше был 5-5.5-6, сейчас 7-7.2-8
волшебный дизель. ну,в идеале с имеющейся прошивкой-говорят,именно так,что по компу,что в реале. дюйма,пофигу. но иметь в виду зимние "проблемы" с дизелем обязательно. бензинка в этом плане проще и теплее. ну и расход дизельный интересен. про то,откуда сливать..можно покупать прям с заправки.но это не столь интересно. можно и с тракторов, но если бак у тех чистый и не бодяжат эти знакомые. у неизвестных не покупал никогда в принципе, вода плунжжерную пару крошит в щепки. кр,думаю, тоже накрошит. или насос-форсунки,смотря что будет.