костромские,помогайте. нужен шрус внутренний трипод. в идеале-со стаканом, но можно и просто одни шарики, на палку напяливающиеся. позвените пжалсмта по разборкам, вдруг у кого-то валяется с битым стаканом живые шарики. или в сборе.. ставился точно на 2.5тди AEL,AAT(ABP?). и на 2.8 AAH(174лс). теоретически,можно и от чего-то большего, народ говорит,оне только палками отличаются. а то вчера развалилось оно,один подшипник потерялся\свалился,на 2 можно ездить,но очково, и к вам 3го мы тогда точно не успеем. тоже отбой,заказал за 3.5р новое непонятно что.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи: - Построить гараж - Перейти на вакуум - Победить Джетроник
да,с 2 гранатами. думаю вот,наружную свою оставить или эту.. если бы не лень внутреннюю разбирать,то и палку свою поставил бы. посмотрим ещё,в каком виде приедет. завтра надо? ))) был бы в здесь чаще-через 3 часа уже ехали бы. вот,кстате..смысл перехода на вакуум? если насос нормальный-нафига? ну и вообще,на дизеле нету вакуума. ) там всегда допнасос нужен.
пля...завтра никак( в майские бы слетали, не вопрос. Добили бы подвесон на тазике в конец, заодно заработала бы на переборку себе.
у меня была бензинка 80 года,там не было жетроника,был карб. а потом только дизеля. такшто.. ну раз завтра никак,то и смысла никак. поездка должна быть именно завтра. должна была быть. отказался.
попробовала сегодня в аудюху забраться--сигналка и центральный замок не сработали(((..открывала через ручку в дверях..да и заводиться перестала--как будто аккумулятор сдох!!! хотя неделю назад она у меня прекрасно заводилась и стояла час прогревалась....