Сергей, если не горит-подожди немного, заменю один рычаг и посмотрю снаружи, как и что осталось. вообще, они мне больше понравились,чем резина, в столь труднодоступном месте. но по цене дороже лемфёдера и близко к оригиналу. я по 400р покупаю, экзист по 450 торгует.
Вася, а ты тоже насчитал между метками 30 и 48 19.5 метров кабеля?? )))) да,он рулеткой померял,и говорит,что 19.5 по рулетке,а метки врут )))))
Вася, а икея при чом? 8) я говорил про Кей ))) другой Вася: а что гласит народное мнение про пу? что лемфы подделывают-это понятно. точнее, их не подделывают, их так делают наверняка ))
Просто лемфы делают в Китае. С этим Китаем много ранее именитых немецких брендов превратились в говно, сейчас лемфердер превращается. У меня есть старый реставрированный рычаг лемфердер, там диаметр шара как у оригинала 30мм, а у китайского лемфа, который сейчас купишь 28мм. С/блоки в передние рычаги лемфы стоят 244руб, точка опоры-384руб, оригинал-763руб и ждать 26 дней из Германии. Цены автодока, я сейчас всё там покупаю, дешевле экзиста.
ого,автодок ТО дешевле торгует,чем я покупаю..однако ) в общем,жду погоды и возможности. если у вас в Костроме найдётся в пользовние на 3 раза пресс с оправками под ступичный 82мм и сайлент рычага занедорага-зовите. ещё одна задница с этим рычагом-у меня стаб напоминает лук..и при откручивании гайки рычаг с него соскальзывает. а чтобы обратно натянуть-надо сжать стаб. тут и начинается веселье ))))
Стабилизатор наверное у всех лук напоминает. Я его от подрамника откручиваю, чтобы в рычаг легче вставить было. Кстати, подниму вопрос про передние пружины, никто морду повыше не хочет сделать? А то мне опустить хочется. За 2 тысячи отдам. Лесджофорс, усиленные от дизельной А6, диаметр прутка 17 мм. Образец клиренса могу приехать показать.
нет,не у всех. его проще парой ремней и стяжкой пружинной стягивать, а от подраника откручивать меньше толку и больше геморроя, неделю назад менял одну резинку. а чтобы другую подменять-надо подрамник опускать и двиг домкратить) пружины такие увёз в гараж, пусть валяются. готов был отдать за шашлык )
Чтобы открутить от подрамника и не иметь при этом геморроя, надо иметь накидной изогнутый ключик. Если ещё что-нибудь ценное будет за шашлык, дай знать.
поспорим на коньяк,что накидной изогнутый туда просто не влезет? а с правой стороны под электроподушкой и не накидной не пролезет )))
Спорить не буду, но по осени откручивал таким образом и подрамник вроде не опускал. Может и ошибаюсь. Недели через 2 проверю, когда компрессор кондея буду снимать.
у тебя подушки резиновые..и подрамник может быть другой. и стаб тоже. у меня на левом креплении болт,ближний к водителю,утоплен достаточно глубоко. головка скрылась целиком. а дырка только-только под неё..
Судя по писаному, у нас с Ярославом и Василием на V6 всё проще и удобнее. Я на своей тоже неудобств по замене "ромашек" не испытываю.
мужики, позавчера менял дпдз. вчера уже перенастраивал. смысл в чем: сначала у меня режим хх переставал срабатывать (обороты проседали на 600) через некоторое время после начала движения, вчера дпдз чуть повернул, чтобы раньше срабатывал хх: проседать перестали, но хх взлетел до 1200. )) (видимо заслонка не до конца теперь закрывается, датчик ограничивает) Подскажите, может лучше не датчик крутить, а саму заслонку? А то вроде сделал хорошо, сбивать снова неохота.
ой скока непонятных слов!!!!!!!! завтра еду в ярик за направлением на ремонт.Хочу ещё потестить тойоту и фриландер,если успею......бэху не хочу--на наших костромчанских дорогах ее подвеска наверно не выдержит муж вообще предложил оставить аудюху после ремонта
На Тойоте не будет такого комфорта, как на Ауди. Но за то на мой взгляд японцы надёжнее (меньше ломаются). Когда пересаживаешься с "немца" на "японца", такое ощущение, что шумоизоляции просто нет и вообще на немцах салоны лучше, удобнее, комфортней, после них японцы какие то пустоватые неуютные. Но крепенькие, надёжные.