я - единственный (основной) пользователь. У меня, повторю, все работало как часы, но с ноября 16го перестал работать голосовой онлайн-поиск и с января - функция send to car В общем так: очевидно, что происходит блокировка некоторых опций ауди-коннект по российскому вин-коду, никакие манипуляции с иностранной симкой не помогут. Что жаль. Кроме того, уже 3+ недели жду продления коннекта, пока работает до конца февраля. Ответа нет. Вопрос: есть ли те, кому в 2017 продлили эту функцию?
Я вот тоже уже недели 4 жду ответа (24 февраля кончается текущая)... Дернул на днях ОД - тот погнал пургу типа "Сейчас на работает вообще коннект, сервак в Росии накрылся". Уж не знаю насчет сервака (у меня, ко всяк. случае все работает пока, и личный кабинет на сайте тоже...), но пурга в том смысле, что состояние сервака и ответ немцев по продлению - это никак не связанные между собой явления... В общем, непонятно пока, это просто у немцев официальная отмазка такая (и ОД ее просто озвучивает), или что... Буду, конечно, и дальше приставать к ОД, но уже чую неладное...
У меня есть официальный ответ по ограничению функций, жаль не с собой. Немцы ограничили функционал в связи с нашим новым законом о том чтобы серверы находились в России. А так как голосовой поиск, пересылка контакта в коннект с телефона или компа и т.д. это все отправляется на сервер в Германию, из-за этого эти функции и заблокировали. В общем не пашут те функции которые отправляют данные на сервер.
Мы говорим о разном , одно дело усеченный коннект который был у всех а другое регистрация пользователя для управления отопителем , запирание и отпирание автомобиля и т.д через приложение.
Я через немецкий MYaudi дошел до последнего этапа для разблокировки данной функции , но у нас в MMI отсутствует пункт регистрации основного пользователя
Вчера текущая лицензия благополучно закончилась . От ОД по прежнему ни слуха, ни духа.... Оставил сегодня обращение на офиц. сайте Ауди (российском). Подозреваю, правда, что они снова отфутболят к ОД (ни на что большее, похоже, они не способны). Если так - буду писать немцам.
Хм. А вот уже и ответ (вернее даже переписка. Читать снизу). Как и подозревал - чистый "футбол". Нет слов. Разве только процитировать нашего минтстра иностранных дел: "...дебилы, б..дь". _______________________ Уважаемая Гульнора! Вы внимательно прочли мое обращение? Я же написал, что уже месяц назад обратился к ОД - ответа нет. Скажите, а вы (вернее, офиц. Представительство Ауди) свою работу видите только в том, чтобы перенаправить пользователя к ОД? Или способны сами решать вопросы? Вы просто сообщите - если не способны - я тогда буду обращаться непосредственно в Германию… С уважением, ..................... -----Original Message----- From: Service Desk [mailto:servicedesk@volkswagen.ru] Sent: Saturday, February 25, 2017 8:38 PM To: Subject: Ответ на Ваш запрос (UPDATE 1071942) Уважаемый Сергей, Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Audi. Для получения подробной информации по данному вопросу, мы рекомендуем Вам обратиться к одному из официальных дилеров Audi. Перечень и координаты дилеров Вы можете уточнить на официальном сайте www.audi.ru в разделе "Контакты - Дилерская Сеть". С уважением, Машарипова Гульнора Информационный центр Audi Тел: +7 495 775-88-88 Тел: 8 800 200 23 33
Очень печально, что с каждым годом подтверждаю для себя - для дилеров главное продать, а как дальше их не волнует. Потом с ТО срубать бабосики и с после гарантийного обслуживания. Вот и бегаем от одних к другим, с мыслями - а может здесь лучше. У меня лицензия с 2015 до 2019. Похоже пора учить немецкий. Как раз до 2019 подтяну с нуля.
Изначально была триальная (3 мес.) потом через ОД продлил бесплатно на год. Насколько я знаю, ни год назад, ни сейчас варианта платного продления не было вообще (хотя это было бы проще всего...).
С неделю назад написал мне: "сейчас не работает вообще коннект, сервак в России накрылся". Это фигня в двух смыслах: - с серавком, очевидно, все нормально - и MyAudi, и Соnnect (до вчерашнего дня у меня) прекрасно работают - тема "лежащего сервака" никак не связана с темой продления... Я, конечно, еще буду общаться с ОД, но, видимо, придется таки самому разбираться - доходить до немцев и пр... А как ваша история развивается?
Пока так: лицензия заканчивается 27 февраля, числа 15-го на мой запрос, направленный на немецком языке в Германию с указанием ВИН номера и пр. позвонила русскоговорящая девушка из Ауди (не РФ), выслушала вопрос, пообещала помочь. На след день позвонили уже из Ауди Раша, сказали, что лицензия продлена на год. То же самое подтвердили у дилера (АЦ Север). НО: ранее продление было видно числа 22-23, т.е. за неделю до окончания. Сейчас в ММИ машины по-прежнему висит "до 27.02.2017" Осталось недолго, будем смотреть.
Я как-то в тойоту в японскую на английском написал, через неделю росс представительство позвонило и предложило выбрать дилерах, где мне все работы проведут
Был бы результат...но приятно то, что отреагировали не просто очередным тупым мейлом, а позвонили и все доступно объяснили
ОК, спасибо! Придется, как я и думал, идти таким путем... Правда, писать буду на английском, но не думаю, что это есть проблема. Вот интересно, как таки, какого фига российский офис по сути игнорирует наши запросы...