Еще вопрос - вы писали просто на их контактный мейл (есть на сайте Audi - kundenbetreuung@audi.de), или заполняли форму на сайте?
Думаю, что у них есть установка "во всех случаях перенаправлять к дилерам". Что само по себе глупость ибо для чего ж еще существует представительство если не для решения тех проблем, которые не по силам ОД?
Я и им не обладаю так как надо может пару десятков предложений для туризма. Прошу Lasy Это здорово. Есть предложение к Вам, не могли бы вы (вы уже практически практик в этом деле) вложить шаблон вашего письма на немецком (без ваших личных данных), где нам простым гражданам (не обладающих знанием языка, кроме русского) достаточно будет вписать только свои данные : Ф.И.О, адрес, ВИН, а также вариант двигателя. Заранее спасибо.
На самом деле не глупость, ибо дилер обязан решать все вопросы. И только в случае спора с ним или после отрицательного ответа по результатам обращения к дилеру, следует обращаться выше. Нормальная иерархия. Тем паче ответа от дилера пока нет, все сразу в представительство пишут, вот нас и учат немецкому порядку) p/s/ есть ответ :
я так понимаю, что от дилера то и нет ответа. Никакого в смысле. Типа "мы отправили запрос месяц назад и ждем" (хотя и это "ответ")
уже третий день не работает коннект, пробки то же не работают, деньги на симке есть, лиценция до августа 18го. в чем может быть проблема? у всех нормально в москве работает?
Я последний раз пользовался как раз дня 3-4 назад - все работало. Но с 24-го у меня лицензия кончилась...
Именно так - ни ответа ни привета в течении 6(!) недель. И я об этом и написал в Audi Russia. При этом ответ - "обратитесь к ОД" иначе как раздолбайством назвать нельзя...
А у них при любом раскладе отсылка к ОД. Вот только по закону о защите можно не к ОД обращаться, а сразу к импортеру.
МераФон - 70 МБ интернет-трафика в сутки на максимальной скорости. 7 руб. в сутки. Можно положить 210 руб на месяц…
Я правильно понимаю, что между отправкой письма в Германию и звонком девушки оттуда прошла пара недель?