Глядя на фото подумал о том же. Смотрел и вживую - не впечатлило, но возможно это от аллергии на мерины ниже S-класса
В течение недели пытался активировать функцию отправки точки с гугла в навигационную систему: На сайте myadui карта не открывается... Установил на тел. оба приложения (myaudi и audi mmi), в гулг-мепс сразу появилась кнопка отправки координат в audi mmi, что я и сделал, НО в приложении точка не появилась, при этом было предложено установить связь с авто, путем введения пин-кода. Попытка ввести пин-код или логин с паролем результата не дала - высвечивалось сообщение о том, что "сервис временно не доступен". Решил обратиться с письмом в представительство и сегодня получил ответ: Благодарим за предоставленную информацию. В ответ на Ваш запрос готовы сообщить следующее: Согласно имеющимся у нас сведениям, в настоящее время действие некоторых опций Audi connect, в том числе Destination Entry (планировщик маршрутов посредством myAudi) приостановлено. По дополнительным вопросам рекомендуем обращаться к Вашему партнеру Ауди. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вот такая вот ситуация...Получается, что из всех функций Audiconnect работает только информация о пробках....Ладно бы если она (опция) стоила три копейки, но так получается, что было бы проще и эффективнее отказаться от нее в пользу установки Androida в штатную систему Может есть какой-нибудь лайф-хак этой проблемы?
Что то странное у вас творится: сегодня еще раз попробовал, работает все как часы. И с Гугл карт с компьютера цель в автомобиль шлет, и коннект в авто работает (погода, пробки, новости). У вас когда активирован коннект и до которого?
Активирован неделю назад... Во-во... один в один... только видимо Вы успели законектить авто с приложением в период, когда это все работало, а в моем случае предложение "попытаться позже" выдается при попытке ввести пин или логин с паролем.... Интересно, что в письме представительство затронуло приостановления действия функции отправки точек с гугла, а вот вопрос о том, что сам коннект авто с приложением не работает, остался без ответа... Я им еще одно письмо направил, с просьбой дать дополнительные разъяснения, но мне что-то подсказывает, что ничего вменяемого я не услышу... На всякий случай скину переписку манагеру ОД, со словами, что с моими вопросами представительство меня послало к ним )) А вот, что выдает сайт myaudi при попытке открыть страницу, где раньше была карта с этой функцией: Если закрыть окно, то анимационно изображается процесс загрузки карты, который ничем не заканчивается...
Аналогично! Звонил в Дженсер, сказали, что эта функция отключена. И когда включат ХЗ. Что интересно, в других ветках люди пишут, что у них все работает
отключить - отключили... а вот уведомлять не стали... В других странах есть возможность через приложение запускать обогрев и управлять охранной системой, а нас в этом решили обделить, НО это никто и не скрывал. Выходит так , что дали ознакомиться с содержанием руководства, где описаны возможности Connect-а, взяли деньги, а потом отключили опции в одностороннем порядке... с таким успехом они завтра могут навигацию или еще что-нибудь отключить.... как я понял, это не тех. проблемы, а именно осознанное решение об отключении, причем мотивация такого решения остается не понятной... Вопрос возник по ходу, а вот можно как-то обмануть программу и заставить ее думать, что она работает на в РФ, а в Европе... ? Может так получится решить вопрос?
Сдается мне, не только в GPS дело. Иначе бы в наших машинах при выезде за рубеж включались бы допфункции (например, распознавание дорожных знаков). А этого не происходит.
Вопрос надо решать в другой плоскости. Обращаемся к официальному дилеру Ауди с гарантийным заказ-нарядом. Заявленная неисправность - не работает в полном объеме Ауди-Коннект. Заказ-наряд сохраняем. Дальше возможны три варианта развития ситуации: 1. Дилер всё чинит. Вопрос закрыт. 2. Дилер пытается починить, но у него ничего не выходит. Ждем 45 суток, подаем претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат автомобиля продавцу. 3. Дилер возвращает машину, ничего не починив и пытается отмазаться. В заказ-наряде указываем "Неисправность не устранена, работоспособность Ауди-Коннект не восстановлена". Ждем пару дней, прокручиваем этот трюк заново. Можно с другим дилером. Итог - набираем три заказ-наряда "неисправность не устранена", далее см. п. 2. После нескольких таких демаршей на страну, уверяю Вас, всё включится и заработает. Ну, смелые и настойчивые есть?
тут народ про подогрев зоны дворников петицию писать пытался. Хотелось бы получить инфо про результаты
Так писали же ответ - неисправность не выявлена. Но спасибо, что сообщили, мы передадим нашим инженерам.
Спорно... Согласно Постановлению Пленума ВС РФ, неустранимый недостаток товара - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию; Обязательных требований такого рода в законе нет. Договором перечень функций Connect-а не предусмотрен. Недостаток не исключает возможность использования товара по его основным целевым назначениям. Все диалоги могут быть сведены к содержанию руководства по эксплуатации, НО в итоге правовую перспективу могут иметь требования о соразмерном уменьшении стоимости. Иными словами, можно претендовать на возврат за Connect, опции по штатной сим карте и других позиций, при условии доказательств их связи между собой... Думаю, что юридический алгоритм будет аналогичным...
Странно то, что у кого то (у меня) все работает, а у кого то нет. Должна быть какая то закономерность
Жаль, что нет идей о способе обмана системы/перепрошивке в результате которой откроются недоступные для РФ опции... Говорил с ОД... они сказали, что в начале этого месяца получили информацию о том, что на новых авто этой опции больше не будет, а спустя неделю пришло письмо от представительства, в котором информация подтвердилась, при этом было обещано, что в уже проданных машинных опция тоже будет отключена... Тема с дворниками - это вопрос технической недоработки, а отключение опций, наличие которых подтверждается руководством по эксплуатации - это даже для немцев, на мой взгляд, перебор.... ну не может не быть причины, они ведь не идиоты и не японцы, которые оставляют значительную часть комфортных опций только для внутреннего рынка....