Ограничение стоит в прошивке MMI автомобиля. ВПН тут не поможет, так как привязка исключительно по региону поставки, без привязки к месту эксплуатации авто. Есть вин номер и серийный номер головы MMI, этих данных достаточно чтобы индифицировать регион поставки автомобиля. Далее просто включаются все необходимые ограничения на уровне ПО сервера и автомобиля.
Соответсвенно отдавая кривой вин и кривой номер головы, можно получить доступ? не думаю что там супер защита стоит, может кто то пробовал их хакать?
Защита там на должном уровне. Поскольку через приложение MyAudi можно получить доступ к управлению авто. Есть сертификаты, удостоверяющий центр, SSL и тд. PS. Архитектура работы MMI и всех сервисов централизована. Не забываем^ что кроме приложения, есть масса сервисов которые обмениваются данными между машиной и центральным сервером. PSS Если бы все было так просто, ауди сама давно бы все разделила и поставила сервера в России.
А как же у MB и BMW, и, как выше сказано, у RR всё это сделано и работает? Есть свои трудности, насколько мне известно, но там ими занимаются активней. Не думаю, что техническая часть тут является препятствием. Тем более, что уже 5 лет прошло, минимум, с начала внедрения этих систем. А до сих пор, даже на новых авто, Audi Connect "обрезан" до примитивнейшего уровня. Audi просто не считает нас за людей, видимо, раз не хочет решать эту задачу полноценно. И еще, насколько в курсе по тем же BMW и, как понимаю, такая же петрушка с Audi - многие вопросы "замыливают" на уровне российского представительства, чтобы отчитываться красивей. Возможно, такое положение дел связано с тем, что покупатели = пользователи не оказывают достаточного и массового давления, чтобы соответствующие жопы начало подпекать.
Действительно все дело в отношении к клиенту. Если есть желание сделать можно все. Найти обходное решение и подстроиться под требования закона.
У жены XC60 - Volvo On Call прекрасно работает. А Вольво не такой уж автогигант и продажи в России не самые большие...
Нет. CARNET работает везде кроме России. Если не ошибаюсь CARNET требует e-sim, которые запрещены в России.
Работает все, что есть приложении: управление вебастой автозапуск местоположение машины и отправка координат точки с карты в машину сведения об открытых окнах и дверях дистанционное открытие-закрытие машины сведения о последних поездках, запасе топлива и т.п. Вызов скорой помощи и полиции к машине, если сработали подушки, а водитель не отвечает на звонок еще кое что по- мелочи. Проще скачать приложение (не меняя регион) и посмотреть демо-версию Обновление карт бесплатно всегда и есть камеры, в отличии от нас. И видя все это на другой машине спрашиваю себя: НУ ПОЧЕМУ У НАС ТАКАЯ МУЙНЯ?
Комрады! Может напишем коллективное письмо в Ауди, в Германию? Думаю на такой запрос они предоставят нам ответ и начнут что-то делать. На прошлой неделе в очередной раз звонил в Ауди РФ по вопросу полноценной работы Audi connect, в очередной раз услышал что они не располагают данной информацией. После 10 минут настаивания на предоставлении вразумительного ответа, а в ответ слыша заученную фразу я сдался и повесил трубку.
Супер! Ситуация один в один как у меня. У жены RR Evoque, все перечисленное выше тоже работает. А я на "мегаинновационной" тачке, как лох.