магнитные аммортизаторы есть в подвеске только с кодом 1BL кстати если закрыть глаза на цену.Подвеска суперская.
Это справедливо для А4! На наших А5 несколько иначе: 1BR-нет 1BA и 1BE одинаковые по высоте 1BV ниже на 10мм. Это как раз спортивная подвеска s-line на 10мм ниже обычной спортивной. Точных значений клиренса не знаю, но похоже, что 1BV где-то 120мм. Жесткость однозначно не изменяется. Но при разных режимах drive select манера езды тоже разная ( на динамик я еду быстрее) вот из-за этого и создаётся впечатление, что подвеска жесткость изменила))
Всем доброго! Собственно вопрос. Выбираю в драйв селект режим динамик - все нормально, передачи встают на S. Глушу двигатель. Завожу. Режим динамик в драйв селект остается, но передачи сбрасываются на D. Приходится еще раз по кругу переключать драйв селект до режима динамик (или дергать ручку вниз) чтобы передачи снова встали в режим S. Это нормальная ситуация? Спасибо, Антон
Подскажите пожалуйста, устанавливая Drive Select на авто без MMI, как переключать режимы? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я тоже так думал, но увидел вот что: http://www.ecodetuning.ru/ads-installation.html ещё эффективный есть...
У меня ADS и концерт - три режима Авто, Динамик и Комфорт. Дорестаил. Эффективный видимо с рестаила пошел. И на дорест/рест они поразному переключаются - на рест. одна кнопка. На дорест две - влево комфорт, вправо динамик, посередине авто.
"Авто" режим потерял. На фото 4 режима в комф-авто-динам-эффект. Кнопка едет, буду подключать. Посмотрим что получится. Хотя покурил много форумов и тем, у всех без ММИ 3 режима.
Все подключил. 4 режима. Включался и индивидуал, но я его выключил. У меня концерт и настраивать его не начём.
в смысле не на чем? в индивидуале настраивается руль, коробка, двиг. У меня именно так было и на концерте, и на ММИ.
Каким образом, подскажите? На концерт ведь не выводится инфа о АДС и соответственно никак А на водительском только пишет индивидуал, авто, комфорт.... На индивидуале катался - как и комфорт, но ведь не настроить. С ММИ - да, понятно.