Ну если вам начхать на то, чем вы дышите в городе, тогда конечно вам электрики не нужны. Дискутировать дальше нет смысла.
Я живу за пределами мегаполиса, так что с воздухом пригодным для дыхания все в порядке. Если вы думаете, что инженерные сети мегаполиса выдержат замену хотя бы 25% автопарка на электрички, то дискуссия и в самом деле не имеет смысла. Искренне не понимаю зачем под красивую дорогую игрушку подводить весь этот экологический карго-культ, но особо и не претендую. Хорошей эксплуатации.
Извиняюсь, что хочу поправить эксперта, но не могу не сделать этого. Мысль у вас правильная, но изложена немного не верно. Правильно будет так: на этой машине применена функция рекуперации, т.е. ВОЗВРАТА ЭНЕРГИИ при торможении в высоковольтную батарею (ввб). Сама РЕКУПЕРАЦИЯ не может, к сожалению, обогревать салон. Чтобы немного было понятно, что такое рекуперация: в машине стоят два мотор-генератора. Каждый может работать либо в режиме мотора, либо в режиме генератора. Когда на обмотки мотор-генератора подается напряжение с высоковольтной батареи, то ротор под действием ЭДС начинает крутиться в ту сторону, в какой мы будем переключать последовательность 3 фаз. Если же мы отпускаем педаль газа и машина катится накатом, то напряжение с обмотор мотор-генератора блок управления высоковольтной батареи отключает. Но ротор (магнит) у нас продолжает крутиться (от колес) в обмотках. И теперь в них возникает ЭДС, которая преобразуется в напряжение и ИДЕТ НА ЗАРЯДКУ ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ БАТАРЕИ. Еще одна важная и существенная поправка: батарея (высоковольтная) в машине одна- ОБЩАЯ. И она не разделена физически на 86 и 9 кВт, как пишет уважаемый Footix. Просто блок управления батареей контролирует эту пропорцию. Чтобы было понятнее объясню на простом примере: в полностью заряженной ввб у вас 95 кВт. Из них 86 кВт зарезервировано под мотор-генераторы, а 9 кВт- под бортовую электронику и отопление. Когда вы истратите половину заряда ввб, то у вас останется в ввб 43 Квт на мотор-генераторы и 4,5 кВт на отопление. Когда вы опустошите ввб до ноля, то у вас будет 0Квт на мотор-генераторы и 0Квт на отопление. Но когда у вас ввб разряжена по показаниям спидометра в ноль, то обогреватель еще будет некоторое время работать, за счет того, что заряд ввб будет снижаться от уровня SOC 33% до "номинала"- номинального значения напряжения на элементах. Ниже номинала их разряжать ни в коем случае нельзя, и тут уже блок управления полностью отключит отопитель. Но это будет далеко не 9кВт. Если будут какие-то вопросы по "электричкам" всех видов и типов, то можете обращаться. Постараюсь помочь или ремонтом (на Урале), либо советом. Занимаемся ремонтом и обслуживанием всех видов гибридных автомобилей и электромобилей. У нас единственный в России сертифицированный автосервис для работы с гибридными автомобилями и электромобилями. (официалы такого сертификата не имеют). Р.С. Владел практически всеми видами электричек. Месяц назад купил себе Е-трон.
Все верно, некоторые вещи я сознательно упрощаю, чтобы не забивать людям голову ненужной информацией. Иногда вот думаю, почему бы Ауди не вкорячить скажем 130квт.ч. батарею (как это сделала Тесла на Плейд) в Етрон, да он станет немного тяжелее, но для СУВ это не так принципиально, зато пробег составил бы 500-550км, а в экономном режиме и все 600км. Для нас это было бы важнее динамики разгона. Но тут нужно признать что немцы не рассматривают Россию как приоритный рынок продажи электриков, поэтому наши хотелки для них пустой звук. Хотя знаю что они работают над новым типов батарей, которые позволят увеличить пробег на 200-250км. Но это случится не так к сожалению скоро.
О! Прямо в ТОЧКУ! Специально осматривал размеры ввб на Е-троне и ВОЗМОЖНЫЙ размер ввб, которую можно было на него поставить. По моим расчетам получилось, что на 20-25% емкость ввб можно бы было увеличить, если добавить кол-во элементов в ввб! При этом вес ввб не увеличился бы на 20-25% потолму что вся "инфраструктура" ввб осталась бы прежней: охлаждение, контроллеры и т.д. Т.е. легко бы уложились в полную массу 3,5 тонны. А пробег бы достигал примерно 600 км на одном заряде. Это было бы классно! Думаю, что Ауди через пару лет так и сделает, чтобы не отстать от других производителей электрокаров.
На Тесле моделХ пробег на одной зарядке ОЧЕНЬ сильно зависит от средней скорости автомобиля. На скоростях выше 130-140 км/час он просто тает... У Е-трона расчет остаточного пробега больше походит на правду. Т.е. движение на высокой скорости не так быстро высасывает батарейку. Это огромный плюс Е-трона!
Логика такая, что Россия должна хотябы ПРИБЛИЗИТЬСЯ к цивилизованным странам, по своей инфраструктуре, качеству дорог, сервису и т.д. Пока до этого очень далеко... Правда в Екатеринбурге есть один очень интересный момент: уже несколько лет в центре города в Ельцен-центре функционирует быстрая БЕСПЛАТНАЯ зарядная станция. В екатеринбурге при ее открытии было много шума- писали практически все газеты об этом. Волею случая неделю назад довелось мне побывать в Ельцин-центре. При чем как раз на Е-троне. Очень хотел посмотреть на эту зарядную станцию... Покатавшись минут 10 по лабиринтам и зонам парковки, я ни станцию, ни указателей на нее не нашел. Поставил машину на стоянку и ушел по своим делам. Примерно через 2 часа возвращаясь к машине, я подошел к паркомату оплатить стоянку. Около него был охранник. Я спросил у него, действительно ли тут есть бесплатная зарядная станция для автомобилей? Так он прямо обрадовался, что с кем-то можно поговорить и прямо за рукав потащил меня в зону С, где установлена эта станция. Оказывается, что на парковке в зоне С выделено 3 места для электромобилей около зарядной станции (висит на стене). ПРи этом зарядка действительно бесплатная, но самое прикольное в том, что оплачивать парковку владельцам электромобилей в Ельцин-центре не надо! Надо просто отдать парковочный билет охраннику, и он откроет шлагбаум на выезд! Согласитесь, что это и приятно, и удобно, и экономно
Прошу прощения, не совсем вижу взаимосвязи между моим вопросом и вашим ответом. Как безусловно важное и нужное стремление к улучшению инфраструктуры связано с развитием электротранспорта или же развитие электротранспорта может являться мерилом цивилизованности, при том условии, что электричка дороже и более экологична лишь фиктивно, решительно не понимаю. По всей видимости, это одно из проявлений упомянутого мною выше карго-культа, равно как и ельцин-центр.
В Москве бесплатных городских зарядных станций порядка 40, хотя не у всех можно запарковаться без проблем так как владельцы обычных машин там просто паркуются. Думаю надо предложить ввести штраф за парковку машин с ДВС у станций электрозарядок, тогда больше будет порядка.
У меня в соседнем дворе есть зарядка (небольшой город в Подмосковье) не знаю платная или бесплатная. Электромобиля там не видел ни разу. Да и заряжать это за счёт муниципалитета- дурь какая-то.
Это не дурь,это "замануха"....заманить побольше(скидками на электричество,налогами и т.п.)людей(купить электричку) и хлопнуть их потом по полной.
А как ты его хлопнешь, особенно на муниципальном уровне? Исключительно карго-культ. «Дывытесь, яки ми прогхрессывни»
Вот я хотел обустроить коммерческую заправку, но наши законы не позволяют! С продажей электричества есть много проблем, поэтому многие муниципальные зарядки бесплатные.
Ну для потребителей это здорово, халява. Хотя экономия 500р это прямо скажем небольшое достижение. Но из за того что эл-во нельзя продавать частникам, частные АЗС не хотят с ними связываться. В Москве открыли бесплатные чтобы на ЧМ-2018 можно было рекламные электрокары заряжать, но дальше этого дело не пошло. Власти пока для трескотни говорят что они развивают зеленую энергетику, поэтому пока зарядки не сносят, но без стимула со стороны частников инфраструктура зарядок развиваться не будет. Что мы и видим на трассах и в других регионах. Остается только заряжаться дома. Но вообще разговор с владельцем ДВС бесполезен. Я помню как стал владельцем одного из первых дизельных Ауди и мне владельцы бензиновых ДВС говорили что я буду иметь кучу проблем, и вообще дизельный Ауди это отстой. Но вот прошло время, многие пересели на дизель и никто слова не скажет плохого про тяжелое топливо. Также и с электриками. Пока человек не сядет за руль, не почувствует все плюсы этой машины, он так и будет бубнить как пионер что ДВС это все, а электрика это ничто. Ну так пусть и ездит на ДВС. А другие будут ездить на электриках и радоваться жизни.