Совершенно бредовый расчёт. Переведи литры в километры, грубо 10 на 100, а километры на киловатты, грубо по 0,2. Получишь результат на два порядка меньше.
Смотри кто статья написал?! Диванный эксперт! Я дочитал до того, как он начал бензин переводить в электричество. Всё! На этом закончил. Для примера: у меня жена ездит на Q8 и заправляет его раз в неделю, это примерно 2500руб. Я заряжаю раз в неделю по ночному тарифу около 60кВт*ч по 2,63 = 158 рублей. На 2500 я сколько электроавто смогу заправить?!
Это первое что на глаза попалось,а так много можно найти. Германия Законопроект, требующий продажу только легкового электротранспорта после 2030 года рассматривает Бундесрат, верхняя палата парламента, но еще должен пройти Бундестаг, чтобы стать законом. Если это случится, то замена 44 403 124 легковых машин на электрические потребует 31% увеличения выработки э/э и 40% роста установленной мощности в Германии. Стоимость такой трансформации составит 232 миллиарда долларов. Миллиарды и триллионы долларов.
30% в Германии и 15% в мире схожие цифры, но всё это ерунда по сравнению с офигительным удовольствием от вождения электромобиля.
Появилась возможность при заказе новой машины выбрать опциональную зарядку на 22 квт (стоит 101тр), это очень востребованная опция так как многие городские зарядки выдают как раз 22квт на переменном токе. Также можно установить стационарную зарядку в гараж на 22 квт, что значительно снизит время подзарядки. Из электриков только Тайкан и старые Модел S (до 2016г выпуска) имеют такой зарядный инвертор на борту.
Не спорь, с 2016г у Тесла нет ни одной модели с инвертором на 22 квт! Такие сейчас есть только у Ауди Е трон и Порш Тайкан!
я и не спорю, я их пока не пользовал на своей за ненадобностью, 25а 3 фазы для дома достаточно вопщем. у меня щас стоят однофазные тесла 5квт и I3 3 квт по ночному тарифу выше крыши (могут по 7квт 32а но сеть не может)
Американские Теслы все однофазные, в этом у нас большое неудобство, их надо прямотоком заряжать, а таких зарядок у нас единицы. В Москве есть один на всю страну Суперчаржер, и тот не законный, сделали по блату. Вот страна, электричества навалом, а зарядиться по сути кроме дома негде.
Ну просто Е трон и Тесла достаточно разные машины, у них очень мало общего кроме принципиальных компонентов. А мы здесь говорим об особенностях Е тронов и все что связано с их эксплуатацией.
Статистика продаж электриков в России за октябрь 2020 показала лидерство Ауди Е трон. Вот полные данные: 1. Ауди Е трон - 33 2. Тесла Модел 3 - 27 3. Тесла Модел Х - 23 4. Ниссан Лиф - 11 5. Тесла Модел S - 6 6. Ягуар iPACE - 5 7. Хенде Кона - 3 8. Мерседес EQC - 2 9. Тесла Модел Y - 2 Всего россияне купили 112 новых электрокаров. Конечно это смешные цифры, но это в 3 раза больше чем было в октябре 2019. На спрос конечно влияет малое предложение по электрикам и очень высокие цены. Но в целом доверие россиян к электрикам растет, и это отрадный тренд.