Добрый вечер, подскажите пожалуйста: у вас в профиле, в графе "род занятий" написано: "покупка машин в Германии" Расскажите пожалуйста в двух словах как приобрести Е-трон в Германии, для того чтобы эксплуатировать в России, какие сейчас тонкости ввоза и растаможки электромобилей и где лучше брать, в Мюнхене или в Лейпциге и как лучше везти автовозом через Белку или паромом через Котку?
Знаете, большого рационального смысла на данном моменте покупать Е трон в Германии нет. Покупать надо там где продается лучший Е трон за лучшую цену у любого дилера Ауди в Германии, будь то в Мюнхене, Бремене или Лейпциге. Е-трон конечно проще везти на автовозе, а вот каким маршрутом зависит от того, где собираетесь "таможить". Самый выгодный вариант - это Белка, так как там отменены все пошлины и налоги на электрики. Для этого вам надо иметь знакомого белоруса или контору, которая растаможит Е трон на себя а потом продаст Вам. Вот тут можно немного сэкономить, так как после вывоза машины из ЕС можно вернуть НДС (сейчас 19%, с 21г - 16%). Но с учетом политической ситуации в Беларуси сейчас через нее привозить машину рискованно. Если везти машину прямиком в Россию (никто паромом из Германии на Котку не везет, дешевле автовозом через Ригу), то Вас ожидают следующие расходы (при условной цене авто в 70000 евро): - Таможенное оформление 20.000 руб. - Пошлина 0% 0.00 руб (отменена с этого года). - Акциз (1317 руб./1 л.с) 480.705 руб. - НДС (20%) 1.372.992 руб. - Утилизационный сбор (20000 руб. x 0.17 ) 3400 руб. Итого с утилизационным сбором - 1.877.097 руб. Цена машины после возврата немецкого НДС (16%) - 60.344 Евро (5.431.000р при курсе 1 евро=90 рублей) Итого = 7.308.000р Автовоз (при полной загрузке) стоит в среднем 2000 евро (180.000р), значит окончательно получаем 7.488.000р (ну или 7,5 млн). Еще для получения ПТС Вам необходимо будет установить систему ЭРУ-Глонасс, тут цены разные, в среднем от 25тр. Вот и думайте, стоит при привозить годовалый Е трон (пусть с небольшим пробегом) из Германии в Россию, если его стоимость практически такая же, как при заказе нового здесь. При этом Вы закажете машину 21 модельного года, с 22квт инвертором на борту, новыми умными ЛЕД фарами, оптимизированным автопилотом и тд. На мой взгляд резона нет, во всяком случае себе я не стал бы брать Е трон в Германии.
Если говорить о вторичном рынке, то тут очень сложно точно сказать число сделок, но от них количество электриков в стране не увеличивается. Я же привел статистику по машинам, которым впервые выдали ПТС. Это либо новые авто, купленные у дилеров, либо завезенные из за границы по разным схемам (как новые, так и бу). Теслы все завезенные по "серому", но там есть как новые, так и с пробегом. Конечно в лоб таможат только дилеры, остальные стараются через Белку чтобы минимизировать гос.платежи и немного снизить цену, ведь она у электриков и так очень высокая. Есть еще вариант битья из США, но это уже другой разговор и тоже их число невелико.
я смотрел по весне такую статистику и она было меньше чем реально завезенных известных мне. да норм цена, модель х 2020 мне обошлась 8.6 за мах опции (кроме красного цвета) i3 3 шт продал в этом году. хоть мне они и неинтересны, от того чтоб на месте не сидеть куплены
Я раньше машины автовозами завозил, по нескольку машин в месяц. А сейчас это не бизнес, а барахтание. Теслу наверное можно брать из США, тем более что у нас все равно нет официальных продаж, но Е трон точно лучше брать новым у дилеров.
Хорошая новость - Ауди получил ОТТС на Е-трон Sportback. Дилеры обещают открыть возможность заказов в конце декабря-начале января. Машина в среднем будет стоить на 2500 Евро дороже чем обычный Е трон. Начинка по сути та же, главное отличие во внешнем виде и коэф. аэродинамики - у обычного Е трон 0,28, у Спортбека 0,25. То есть на одном заряде Спортбэк будет проезжать чуть больше. Пустячок, но приятный.
Через 2 3 года можно будет двухлеточку присмотреть и цена не должна уже быть дикой. С моими пробегами суточными до 100км Q7 даже погреться не успевает нормально.
Я смотрю по рынку Германии, там цена на двухлетки не сильно снижается, хотя конечно меньше чем на новую. Гарантия на Е трон 4 года, а на гарантийные машины обвала цен не бывает. В России есть еще фактор малого числа Е тронов в продаже, нет рынка подержанных машин. Дилеры кстати обещают хорошую программу выкупа Е тронов, либо сдачи в трейдин. Поэтому думаю бросовых цен точно не будет. Я вот смотрю на рынок бу Тесла, вроде бы достаточно много машин в продаже и продаются достаточно сложно, но ценники не заваливаются. А у Теслы нет гарантии в России, там ситуация намного хуже чем с Ауди. И в ближайшие год-два появление дешевых электриков России не грозит, их просто неоткуда взять. Особенно в сегменте брендовых машин.
Ну тесла не ваг, не забывайте, что 3х летние машины стоят почти половину от того, сколько они стоили новыми в валютном эквиваленте в РФ.
Пока сложно сказать как бу Е троны будут у нас котироваться, мне кажется обвала цен не будет по той простой причине что просто Е тронов у нас очень мало. Да, ценник упадет на 30% примерно, но так происходит со всеми новыми машинами. К тому же года через 2-3 появится новая рестайлинговая версия. Ну и не забываем про курс рубля и налоги, в нашей стране очень сложно загадывать на 2-3 года вперед. Скорее всего электрики останутся экзотикой и уделом небольшого числа энтузиастов.
Подскажите что за умные фары с 21 года? просто сейчас рассматриваю два предложения от Ауди по етрону 20 года. В полной комплектации. Что скажите? и на сколько нужна 22 квт? у меня дома есть отдельная на 10 квт розетка так как на дом всего 15 я купил еще 5 и ночью вполне хватит точно. И еще не понял есть ли в Ауди возможность зарядка 50%? то есть включаем 380 но берет она только 5квт
Фары красивые картинки рисуют, погуглите ))) 22кВт зарядит в 2 раза быстрее, если по трассе не планируете далеко ездить, то в городе и 11кВт достаточно. На зарядке есть переключалка мощности, на неоригинальных зарядках можно и 6A на фазу выставить(плавная регулировка), т.е. варианты есть.
Если деньги позволяют возьмите 22 кВт. Зарядка реально быстрей пойдет. Лучше иметь возможность зарядится быстрей, чем иметь ограничение в машине на 11 кВт. Тем более у вас дома 20 кВт, а машина будет иметь ограничение 11кВт. Мощность принимаемой машиной зарядки можно ограничивать на зарядном устройстве. А умные фары это маркетинг и баловство.
На ролике с 2 мин. 30 сек показан момент установки мощности заряда. Ролик от Porshe Taycan, у AUDI зарядка такая же.