Да, пробег- дно. Мне этого пункта достаточно. Ездить далеко я люблю, а три машины в семье мне не нужно, да и дорого, особенно когда на рынке есть ещё отличные дизеля, которые умеренно прут, умеренно жрут, отменно рычат и пахнут соляркой, являясь отголосками той прекрасной эпохи, когда кожа и мех являлись одеждой, мясо животного едой, а парни женились на девушках.
ездить на двс не приятно, заправлять его это ваще наказание. с электро это машина для тех кто живет за городом, машина заряжается дома. реакция на газ не достижимая для двс. вернее так, 4.0тт сравнима с I3 170лс )) зы 100 км пути стоят от 20руб. ))
Как же так?...если время разгона до 100 почти одинаковое(Е-трон vs Q8),значит и реакция на газ одинаковая.
время двс настолько стремительно уходит, что можно это тока кащеям бесмертным игнорировать, как в анегдоте "батюшка я правильно прожил жизнь? правильно, но зря." на фото электро кросачь, ктм 450 очень занервничали ))
не, едешь 60 кмч у 8акпп 8 передача включена, обороты мотора 1100. жмешь на газ, а там нет ни каво )) и не будет секунды полторы
Вообще то электромобиль старше автомобиля с ДВС,и в своё время был популярней автомобиля с ДВС,но так и не решили проблему с "батарейкой",что происходит и сейчас,пройдёт немного времени,и электромобиль опять забудут,нынешняя его популярность это просто всплеск,мода но это скоро пройдёт. Суперчарджер....всё знакомо и ничего нового.
Да он и не пропадал,он был всегда,но массовым он не станет,будет четвёртый вид топлива на котором могут ездить автомобили(бензин,дизель,газ,электричество)и не более того.
Всё верно,доля электромобилей примерно будет равна автомобилям работающих на газу,а скорей всего много меньше.
Мои друзья пересевшие в этом году на электромобили с Q5, A7, X6, SL500, уже не рассматривают покупку автомобилей с ДВС. А вот европейская статистика за сентябрь. в сентябре этого года в Норвегии только плагинов продано на 14% больше, чем всех автомобилей в сентябре 2019 года; доля плагинов на крупнейшем авторынке континента — в Германии — достигла 15,6%; Испания прошла путь от почти нуля (0,3%) в 2018-м до 5% в 2020-м за 4 года; Великобритания — с практически нуля (1,3%) в том же 2016-м до 10,5% также за 4 года, Германия за те же 4 года скакнула от 1 до 15,6%.
Это пока! Сейчас все именитые бренды озвучили начало серийного выпуска своих электромобилей, кто в конце этого года, кто в начале следующего. Чем больше таких авто, тем больше конкуренция и тем меньше будут цены на них. А вот как только цены подупадут на электромобили, поверьте, их будет очень много. Ну и каждый бренд дополнительно будет строить свои электрозаправки. И бензинки с дизелями останутся только у заядлых любителей запаха нефтепродуктов. У меня с цехом рядом газовая заправка, так вот я специально спрашивал у них про заправки авто на газу, итог: легковых авто заправляется всё меньше и меньше, причём снижение сказали значительное, а вот грузовые авто пока с небольшим увеличением.
я первую электричку купил в 14 году nissan leaf по тем временам второй генерации. он пробыл у меня год, наездил до 15ткм потом было в 15 а8 в 16 Q7 в 17году бмв i3 15года в 18 бмв i3 15года отцу (у него есть еще тигуан 17 года. стоит на приколе) в 18 Q7 в 19 электро мот в 19 мотороллер в 20 рено твизи в 20 апгрейд I3 на 17 год в 20 модель Х доля двс стремительно падает )))
А по поводу электрозарядок хороший пример Белоруссия. Их там столько натыкано, что плюнуть некуда, а и всего-то что нужно было - воля батьки и вуаля!
не совсем батьки, личный транспорт чиновников скорее простимулировал. зарядка 32а 380в тоесть 22квт стоит 32-35тр щас