В ютубе есть видосик, где ребята все существующие на данный момент электрокары разрядили в ноль. При 6С тепла в Англии. Естрон с климатом и фарами проехал 331км. Я на днях гнал машину из Мск за 300Км. Всю дорогу был дождь, то сильнее то слабее, дворники работали постоянно, подогрев зеркал включал, заднего окна. Я ехал на Эфешиенси, и иногда , начале пути, отключал климат, т.к. побаивался не доехать, потом забил когда понял, что спокойно доеду. Приехал домой с 86Км в остатке, но их можно делить на два, по сути. Т.е. у меня примерно так и получилось, 330-340км со всей нагрузкой, фары, дворники, климат. Уезжал с зарядкой в 100%, ехал со скоростью 90-120км, в населенных 70-80км. Ну вот как-то так. Для города машины более, чем достаточно, это точно. А вот куда-то на дальняк, очень нужна инфраструктура, которой нет. Тут не поспоришь. Общались с менеджером в Авилоне в Мск, я тоже сильно переживал, что не доеду. До меня за пару дней человек взял из Нижнего и 390км доехал их Мск, правда ехал без климата, с режимом дальней поездки, включается в настройках в зарядке, когда машина отключает все лишние потребители и показывает, что 80-90км самый эффективный режим. Пишу это к тому, что летом машина точно проедет 350-380км со всей нагрузкой. А вот зимой, я бы и на 300км без промежуточной зарядки не рисковал.
Ну не думаю, что желание чиновников могло решить вопрос об установке такого количества зарядок да ещё и не самых медленных.
В РБ с 15 июня отменили НДС на электрички для физ. лиц. Островецкую АЭС запускают, сделали отдельный тариф для отопления электичеством. Как говорят мои белорусские друзья - у нас нефти нет, нам работать надо.
более того акциза нет, таможни нет, ндс нет, при желании купленую у диллера в рф новуд эл. машину можно до 1.5ляма вернуть
аможенные платежи: совокупный таможенный платеж (СТП) версия для печати платеж ставка сумма (руб) таможенные платежи * Таможенное оформление 27000 руб. 27000.00 руб. Пошлина 0% 0.00 руб. Акциз 1408 руб./1 л.с. 1126400.00 руб. НДС 20% 2051510.00 руб. Итого 3204910.00 руб. с 1 января 2020 года Утилизационный сбор 20000 руб. x 0.17 3400 руб. Итого с утилизационным сбором 3208310.00 руб. это типа на теслу
Я так свою i3s тащил. Всех расходов с оформлением, постановкой/снятием на учёт, справкой-счётом - 370 баксов.
В Москве около 5 миллионов автомобиле,что будет если все они станут электрическими и все разом встанут на зарядку,где взять такие мощности и как эти мощности передать?
Ну это конечно пока из мира фантастики! Увеличение количества электричек однозначно будет происходить плавно, если конечно их не сделают дешевле авто с ДВС, поэтому до такого расклада как до китая одним местом.
Мой BMW заряжается по ночному тарифу с 23 до 7 на 60%, потребляя как чайник. Ночью генерирующие мощности работают в холостую. Если все автомобиле в мире станут электрическими, потребление электроэнергии вырастет на 15%.
а чайников скока в москве? и их с утра все включают. при 3 киловатах тесла заряжается на 15км за час, I3 на 20км. сколько средний суточный пробег 100км? ночью когда производства стоят есть избыток мощностей, вот их и закачивать по ночному тарифу
Даже если построят новые АЭС и протянут новые линии(что маловероятно),неужели кто то думает,что владельцы этих АЭС и линий упустят возможность обогатиться на продаже электроэнергии?...сейчас в Москве один киловатт стоит около 5 рублей,если народ начнёт массово пересаживаться на электрички,буквально сразу ценник на этот же киловатт(для владельца электрички)будет уже не 5 рублей,а 500,вспомните как было с соляркой,когда стали массово появляться легковые автомобили с дизелем.
Как минимум вдвое. https://zen.yandex.ru/media/id/5ebf...tel-otvet-vas-udivit-5ed21a68bedc05762b53e9d5
С 2007 года тариф на электроэнергию поднялся почти в 5 раз. Ночной тариф был 0,37 сейчас 1,63. Дизельное топливо от силы в 2,5 раза.