Ну по моему все уже знают что Яндекс решил сам развивать продажу своих продуктов, поэтому с Карплеем у него роман не случится. Вот поэтому и приходится "косячить" чтобы пользоваться ЯН в машине. Самый простой вариант - прикрепить смартфон на вентиляционные и решетки и через него запускать ЯН, но все таки через штатный монитор пользоваться намного удобнее.
Андроид сейчас и так заработал (правда не на всех телефонах) с АА, можно и ЯН смотреть. Я правда попользовался Самсунгом, он постоянно подвисал и тормозил, но понял что яблоко по любому лучше. А раз с карплеем ЯН не дружит, то пришлось замутить джейл, о чем нисколько не жалею. Яблоко и андроид это как Ауди и Хенде.
Сколько это стоило? Я ничего в машину не устанавливал, только задействовал Карплей. Он для этого и есть в машине чтобы использовать возможности айфона.
Вот, похоже, электрички еще долго не будут в почете у государства )))) а жаль. «Дочка» «Газпрома» предложила Минэнерго расширить программу развития рынка газомоторного топлива с 27 до 60 регионов России. На это, по оценке министерства, потребуется до 60 млрд руб. из бюджета..... бла......бла......бла...... По мнению замминистра, расширение программы даст возможность гражданам и транспортным компаниям использовать автомобили на природном газе для передвижения по всей территории страны. А это поможет обеспечить дополнительный рост инвестиций на производство новых автомобилей на газе, а также сформировать вторичный рынок техники и смежный рынок специфичных компонентов и сервиса по обслуживанию газовых автомобилей. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/20/08/2020/5f3e87e99a7947779c1bd116?from=from_main_6
Ну так это давно известно, Газпром пролобировал этот вопрос у главного и тот дал добро. Только вряд ли это будет касаться Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус, ФВ и других серьезных производителей. Никто из них не будет разрабатывать модели на газу, а "колхоз" типа газобалонного оборудования тут не пройдет. Вот и светит газификация Ладам и Газелям, ну может еще китайцы с корейцами подсуетятся. Спрос будет не такой большой, и народ наш к газомобилям скептически относится.
Все так, я как раз про отсутствие поддержки электричек...., преференции производителям, местные налоги, развитие инфраструктуры и т.д. если и будет, то только локально-проектное и судя по всему на частные средства, если будет ))))
Понятно что Россия не самая прогрессивная страна в мире, у нас все новое приживается с отставанием и со скрипом, но все равно дело движется в нужном направлении. Ну вот возьмите Москву и область (а это почти 20 млн чел!), здесь налоги на электрики обнулены, имеется свыше 200 зарядных станций, парковки везде бесплатные. При этом по крайней мере в Москве почти половина публичных зарядок бесплатные, то есть если вы хотите максимально экономить, можно вообще бесплатно заряжать машину и по сути бесплатно ездить!. Что еще нужно для полного счастья?! Остается развить сеть зарядок на трассах, но и здесь хоть медленно, но дело идет. Реально сдерживает развитие рынка электриков небольшое предложение современных машин и их сравнительно высокая цена, Но в ближайший год-два фактически все крупные автоконцерны ставят на конвейер целую гамму машин, значит и здесь появляется выбор. Вот а Ауди сегодня есть Е трон и Е-трон Спортбэк (у нас еще не продается), осенью начнутся продажи Е трон GT, к концу года начнется сборка е-трон Q4, параллельно фольксваген начнет собирать более бюджетные Id 3 и Id 4. Так что электрификация автотранспорта набирает ход. .
Небольшое видео про возможности езды Ауди е трон на трассе. 300 км без подзарядки летом это вполне реально, при чем как выясняется у Ауди в отличие от той же Теслы на скорости 130км/ч (а это у нас максимально разрешенная скорость плюс комфортная для езды) расход энергии возрастает незначительно. То есть в скоростном диапазоне 90-130км/ч батарея разряжается линейно в соответствии с прогнозом борткомпьютера. По сути на практике это означает что от Москвы до Питера потребуется всего 2 неполные дозарядки (каждая примерно по 50%) на что потребуется примерно 2 часа. Конечно на ДВС заправка займет намного меньше времени, но все равно остановки неизбежны (поесть, отдохнуть, туалет), а уж если ехать с семьей то и подавно придется больше тратить времени на отдых, так что общая разница уже не такая критичная.
Всё бы ничего, только я до Питера из Москвы доезжаю за +/- 5 часов с остановкой на заправке с перекусом. И 2 часа на зарядки это при условии что они есть и вы на них приезжаете один, а не ждёте пока остальные любители Прогресса и приключений на свое одно место зарядят свои гравицапы. За электричками будущее, я согласен. Но пока оно не наступило. А так то и океан можно на плоту пересечь и до северного полюса на собаках доехать. Но к чему этот цирк?
Как ни странно но в Ебурге е троны пользуются большим интересом и люди их потихоньку разбирают (квота небольшая, порядка 40 машин).
Кто понял жизнь, тот не спешит! В Питер быстро можно доехать на Сапсане, еще быстрее на самолете. Если Вы привыкли гонять под 200 и экономите каждую минуту в пути, то Е трон не для вас (как и любой другой электрик). Все хотят чтобы электромобиль проезжал без дозарядки 700-800км, но пока такого нет. Другое дело что в США и Европе уже полно суперчаржеров (150 квт и больше), которые позволяют зарядиться за 20-30мин, и это уже сопоставимо с ДВС заправкой. Но в России пока таких нет, это вопрос к нашим электрическим компаниям и политике властей.
Сейчас в принципе нет Е тронов в бомж комплектации (то есть за 5.70млн), в первой партии идут только топы с минимальным ценником 7,5. На прошлой неделе забрали Дизайн за 7,9. Для Урала, где с зарядками полный тухляк, даже десяток проданных электриков за такую сумму это успех. Скажите, а сколько за это время купили Ку 8 или Ку 7 в топе? Чтобы полная картина была. А тут абсолютно новая машина, да еще электрическая. Сейчас народ начнет ездить, пойдут конкретные рассказы про эксплуатацию у нас и народ не станет так боятсья. Ну а те кто может себе позволить Солярис или Дустер, тем конечно Е трон не потянуть ни при каких условиях.
Вам надо написать админу, чтобы создали новую ветку по е-трону. Тут владельцы ку8, вряд ли они завтра побегут продавать свою машину и заказывать электрика) Можно конечно много говорить про плюсы езды и экономии на зарядке, но все в один голос говорят, для России е-трон пока, что игрушка, не более того и на данный момент она менее, чем актуальна и востребована. Выкладывайте обзоры и ощущения эксплуатации вашей машины, заглянуть и почитать будет интересно.
Если уж на АК не хотят сделать отдельный раздел по электричкам (затраты = 0), что уж про Правительство говорить...)))
Возможно не дошли руки...Но хочется надеяться что все таки будет отдельная тема по Е тронам. А может надо ввести общую тему Электрические Ауди, а там уже создавать по моделям, так как скоро будет целое семейство. Я например с нетерпением жду выхода Ауди Е трон GT, бомбический электрик, Тесла будет нервно курить в стороне!