Не совсем так, есть энергетические станции, которые либо совсем не загрязняют окружающую среду (ГЭС), либо очень мало (АЭС), есть еще возобновляемые источники энергии (типа ветряков). У нас конечно нефти и газа много, поэтому мы их нещадно жжем. Но давайте посмотрим на вашу машину с ДВС, вы напрямую травите себя и окружающих вас людей, загрязняете отходами (отработанное масло, фильтры) и малоэффективно используете дорогой источник энергии (кпд ДВС намного ниже чем у электриков). В чем же тогда преимущество езды на вашей машине с ДВС? По отношению к другим людям и обществу в целом - ни в чем, наоборот, минусов намного больше.
Это Вы сейчас так пошутили, я надеюсь... Меняется водный баланс, нарушается микроклимат, биосфера вокруг ГЭС, гибнут животные и растения, и много чего ещё... Да-да, особенно, отработанные ТВЭЛы, практически безвредны... См. выше. В том-то вся и проблема, что когда продвигают те же электрики по видом борьбы за экологию, то видимо сознательно не учитывается суммарный негативный эффект на окружающую среду при производстве этой э/энергии... P.S. Против электриков ничего не имею, как технологичная штука в моменте они хороши, но давайте не будем сужать оценку их эффективности только к текущему моменту... те же отработанные батареи - где их размещать и как утилизировать...? Почему-то об этом не говорится вообще ничего...
то что предлагают за 7,5 и выше - даже без расширенной кожанной отделки салона, не говоря уже о массаже и еще плюшках тк то уже за 8 с хвостиком. И про размер: покупать электрический Q5 всю в пластике за 7,5 лямов это бред. Сколько бы не усирались и спорили об электричках, но на данный момент тема мертва и живет лиишь за счет энтузиастов. А если хотите пообсуждать электромобили, то проще найти ниссан леаф форум или тесловский. Тут данная тема не взлетит еще минимум года 3
Все что вы написали можно отнести к минусам эксплуатации машин с ДВС. Да, электрики тоже условно загрязняют окружающую среду, но для эксплуатации в больших городах они позитивны, воздух сразу станет намного лучше. Вы же наверняка закрываете все окна в пробке и стараетесь не ехать за чадящим Камазом. Что касается отработанных батарей, то у Ауди и ФВ уже сейчас есть завод по глубокой переработке (75%), и скоро они доведут ее до 90%. Так что это намного более экологично чем сливание отработанного масла неизвестно куда.
Етрон это не Ку 5, по корпусу и отделке салона он близок к Ку8. А что касается электриков в России, то эта тема не взлетит пока власти не станут реально ее заниматься. А на данный момент конечно это удел энтузиастов, поэтому если вам не интересно, можете не читать.
Это уже интереснее, есть более подробная техническая инфа? Мне для себя, по работе можно сказать) А вот это здорово) хотя за энтузиазм и надо платить по повышенной ставке! Взять хоть тот же автоспорт, или пресловутый дрифт, всё оч дорого, хотя машины внешне те же)))
О вкусе устриц спорят те, кто этих устриц пробовал..... поставьте в ряд всех Q5 Q8 E-tron. Да и кстати причем тут Q8? надо Q7 так-то ставить. Я тут не про е-трон ищу инфу а про Q8
А те кто ищут информацию про Е трон, они ее тоже в теме про Ку8 не найдут. Но если вы сравните внешне и внутренне, то ближайший родственник Е трона среди ДВС это Ку8.
Да да ))) разместим ядовитое производство металлов и компонентов батарей в Китай, производством электроэнергии загубим местную флору и фауну, да и людей тоже в случае с ветряками (поизучайте запрет на применение в жилых землях) и что в итоге? Будем гордиться чистотой и порядком в отдельно взятой деревне! ))))) А что? Красота )))) Экологи хреновы )))) не в обиду, просто дилетантство в этих вопросах умиляет ))))) Но если говорить о некоей элитной резервации, то да - электричка это красиво, круто и много бла бла бла за всякие яркие слова о мире, добре и т.д. )))) все ИМХО!
Q8 -спортбэк, у Е-трона тож есть спортбэк, но на данный момент в РФ не продается. Может все-таки Q7? Или Q3 sportback?
Вы придите в салон Ауди, поставьте рядом с Етроном все Кушки и сразу проймете кто ближайший родственник!))
ну а не напрямую значит, травить можно. Типа, как я животных сам не убиваю, я только их кушаю. Переработка того-же масла гораздо глубже переработки литиевых батарей. Только сначала нужно эту энергию выработать, да с гораздо большим КПД за счет размера генерационных мощностей, затем оттраспортировать с ПОТЕРЯМИ, не дай бог еще придется хранить и тут уж потеои вообще трагичны, затем с ПОТЕРЯМИ зарядить аккумулятор, ну и после этого всего тупо рассуждать об офигенных КПД. Главный "плюс" электрической тяги Вы познаете ПОСЛЕ того, как более массово подсадят на электричество и добававят все те акцизы и налоги, что сечас взымаются с нефтяного топлива. Ну а потом неожиданно для Вас возьмутся за экологию тех самых электростанций и введут "зеленый" налог на заполнение карманов тех, кто будет изображать производство "зеленой" энергии на всяих ветряках с мельницами на ручьях. В общем классика - бесплатно только первая доза. Привеение всех к ОДНОМУ безпльтернативному источнику энергии это же счастье просто. Но не для потербителя. Электромобиль останется не очень дружественным автомобилем и с другим мотором. У него так-же изнашивающиеся шины и прочие резинки, масла и смазки, аммортизаторы, система охлаждения, кондиционер, кузов будет покрашен и набит пластиком.
Так вот как раз данная тема резко и взлетела, посмотрите на акивность в форуме относительно других тем. Ветку E-tron создавать отдельную конечно надо, а то читаю нервозность владельцев Q8, господа не тратьте нервы, Вы все абсолютно правы, и я в большинстве случаев разделяю ваши мысли. И про экологию, и тд. E-tron по габаритам и всему остальному ближе всего к Q8, это я как бывший владелец Q8 сужу, внешне визуально уменьшилась, внутри нет. Машина очень интересна, сходите на тест, и поймёте почему те кто катает на ней, в восторге. Катаю в среднем 100 км в день, в городе за счёт постоянных разгонов и торможения рекуперацией батареи хватает больше чем на трассе, причём это реально заметно, по трассе не замечаешь как безшумно и тд хоп и 160км в час, а в машине тихо тихо при этом, и никаких звуков от двс, турбо ускорений, переключений и тд . Поначалу парился за остаток заряда, а в друг не хватит, а вдруг и тд,,,, сейчас уже почти не парит. Зарядников на алиэкспресс уже полно, от мала до велика, в том числе и на 22 квт, (кабель на 22квт идёт в комплекте с авто) один в место постоянной зарядки прикрутил на стену, другой под капот, на всякий случай.
Пока еще не угробили нормальные дизеля, надо на них действительно ездить. Потом уже не будет. Захочется как раньше было, а не будет. Бежать впереди паровоза совершенно незачем. Так что сейчас современный дизель. Потом - гибрид, что является впроне разумным решением многих проблем. Ну а потом, если шах или ишак не сдохнут, можно и на батарейки.
В последние дни ловлю себя на мысли, что телефон на зарядку в исполнении е-трона ставить реально удобно, доступ у к нему быстр и интуитивно легкий нежели в подлокотнике на ку7/ку8, поначалу думал сомнительным это решение, а сейчас считаю его удобным. Не заряжал авто два дня полноценной езды по городу, запас хода ещё 180 км. Открыл подпол в багажнике где докатка, и не обнаружил ни домкрат ни компрессор ни ключей,,, ничего,,,даже пенопласта под их хранение нет, загрустил.... Пишу авто-диллеру, мол так и так нету на привычном месте, а он мне говорит, так в ящике где провода для зарядки фальш-пол, под ним все должно быть, заглянул, и правда-всё там P.S. Стал наблюдать за тем что люди на улице проявляют к автомобилю повышенный интерес, кто то даже набирается смелости спросить что да как.
Сейчас сижу и думаю.... Заправка в гараже по ночному тарифу 150 рублей за 300 км пробега, 3 литра бензина на 300 километров 1 литр на 100 километров....это просто в десять раз дешевле,,,, в десять!