Audi e-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем ChristmasTree, 1 фев 2020.

  1. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Вы пожалуйста не обижайтесь, но когда взрослые и состоятельные (состоявшиеся) люди с таким восторгом отзываются о банальном автомобиле, пусть даже электрическом, начинаешь искать подвох. Старые сказки разлюбили уже давно, в новые веры нет тем более. Ситуация больше похожа на самооправдание (успокоение) такой неэффективной на данный момент траты значительной денежной суммы для приобретения авто с сильно урезанным функционалом. Кроме того, в данной ветке форума экономия топлива не аргумент, поскольку практически у всех авто стоимостью за 6 млн + и говорить про это - моветон.
     
    Cobretti, Pharmacist, Doz и 2 другим нравится это.
  2. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    #242 ChristmasTree, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
    Абсолютно не обижаемся, это же форум, тут каждый, как хочет высказывает свое мнение.
     
    Лексури и Cr24 нравится это.
  3. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.530
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Для меня E-tron закрывал бы мои транспортные потребности на 90%,про эмоциональную составляющую даже не говорю.
    Но "денег нет "пишется короче...
     
    Cr24 и Андрей_q5 нравится это.
  4. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
    Ну десткий сад! Ей-богу!!!
    Владеть новой машиной ВЫ будите максимум 3 года.
    За 3 года если бензинка (с непомерным потреблением) то бензина нажгете максимум на 300 000 р.
    Дизель на 3 года нажрет максимум на 200 000 р.
    Но речь о машине за 7 лямов!!
    Ну если Вам нужна экономия - ну купите машину на 1 лям дешевле - В 2-3 раза экономичнее будет.

    Хватит тут за эконимию тереть - для машины за 7 лямов это чистой воды лицемерие!!
     
    Cobretti, Cr24, Андрей_q5 и 2 другим нравится это.
  5. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Добавьте к этому в Москве нулевой налог, бесплатные парковки и бесплатные зарядки и это уже будет как минимум в 20 раз! Раз за машину заплатил - и дальше ездишь в свое удовольствие практически бесплатно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Так называемый урезанный функционал только один - недостаточно длинный пробег на одной зарядке и сложность дозарядки на трассах (просто мало зарядок, тем более быстых). Но скажите мне, все ли владельцы Ку постоянно гоняют между городами? По сути люди далеко уезжают только в отпуск, чаще всего к морю. Да, в этом случае поездка на Е троне займет больше времени чем на ДВС. Но многие не хотят пилить 1000км+ на машине, пользуются самолетами, для них такие пробеги малоактуальны. А в городе и области Е трон обставит любой Ку с ДВС, тут даже спорить бесполезно. Может экономия кому то не нужна, но я не знаю таких людей, даже очень состоятельных. Возьмите транспортный налог плюс налог на роскошь (про него почему то забывают), заправку, платные парковки - и сразу набежит кругленькая сумма, которая с годами добавит в стоимости вашего Ку ДВС приличный бюджет. И при этом удовольствие от езды на Етроне в городе намного больше чем от Ку с ДВС. Так чем же тогда так плох Е трон? По сути одним - высокой стоимостью. Но за это "благодарите" наши власти, которые исправно взимают НДС и акциз, и это практически 2 ляма. И если была бы цена у Е трона 5-5,5 лямов, его бы сметали как горячие пирожки. Я вот например считаю что Ку8 в богатой комплектухе не стоит 7 лямов+, но от этого ценник не падает и народ его берет, хотя все понимают что ценник завышен. По сути также и с Е троном.
     
    Demon71, Андрей_q5, ChristmasTree и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Владельцы етронов! Мне, да и другим клубням полагаю также, интересен ваш опыт использования сей игрушки;). Делитесь - всегда WELCOME:hi:
    Но слушать одного упрямого Остапа с вечной лекцией про губительность ДВС, о том что Q8 нервно курит и возможность экономить с 1 дня покупки е-трона - это полный зашквар:facepalm::breeze:
    E-трон в той комплектации Q8, которая у меня, стоит на 2.4 ляма дороже:ded:
    Предположим, что Q8 в моей семье будет даже 10 лет.
    Траты по сравнению с e-троном:
    1. Налог ( с учетом роскоши) для Москвы - 300 тысяч.
    2. Топливо из расчета 10 литров на 100 км (ежегодный пробег 20 000, стоимость солярки пусть 50 рублей) - 1 миллион.
    Разница за 10 лет больше ляма не в пользу е-трона:umnik:
    Не говорю о том, что Q8 на 22 катках явно симпатичнее е-трона на жутких 21;)
    Да и заправляться/заряжать авто каждые 350 км это моветон:evil_wife:
    ИМХО :hello:
     
    Cobretti, NickKim, Demon71 и 3 другим нравится это.
  8. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    Про етрон AudiRussia так не пишет :laugh::beer:
     

    Вложения:

    Вартаныч, Андрей_q5 и Cr24 нравится это.
  9. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Вот кстати точно, в сопоставимой комплектации электричка будет существенно дороже ( что на мой взгляд удивительно). И это решающий аргумент против рассуждений о мегаэкономии
     
  10. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    #250 Doz, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
    Ещё не добавили сюда остаточную стоимость. Такие машины через три года падают в цене до 70%
    Продать будет нелегко, если только через трейдин. Но и там хорошая потеря от рынка.

    Так в чем экономия?

    Бенефит от машины только один - это как она едет со слов обладателей (и то я не катался, дать оценку не могу), но подразумеваю, ехать она должна хорошо )
     
    Cobretti нравится это.
  11. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #251 zlt, 29 авг 2020
    Последнее редактирование: 29 авг 2020
    Посмотрел одним глазом в моих краях:
    Q8 - нижниний плинтус 69900 евро
    Q7 - нижниний плинтус 67800 евро
    e-Tron - нижниний плинтус 72750 евро
    При этой разнице оснащение у начального e-Tron все же побогаче, например, пневмоподвеска есть. Глубоко не копал. На данный момент если интересны, то гибриды. Но их в моих краях официально нет, хотя договариваться можно. Ну и стоят они уже не как e-Tron, а действительно дороже.

    Германия:
    Q7 65798
    Q7 гибрид 73791
    Q8 73011
    e-Tron 67357

    Так что база е-Трона дешевле Q8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Вы еще забыли пункт про ТО! У Е трона проверка тормозов и батареи на 30000км, и так далее. Про батарею можно вообще забыть, у нее гарантия 8 лет, да и блоки легко заменяются в случае чего. Сколько вы выложите денег за ТО и возможный доп. ремонт вашего Q8 за 100ткм пробега?

    А в чем проблема приехав домой воткнуть в него шнур зарядки? Я вот заряжаю айфон каждый день и не особо это хлопотно, хотя есть смартфоны которые держат заряд несколько дней. Мне кажется у вас предубеждение к электрикам, поэтому и скрупулезно ищите в нем изъяны.
    Я уже писал что пока тема про Е троны будет в разделе Q8 никакого конструтива в дискуссии не будет. Електрик это совсем другой авто, нужно переключать мозги, а когда человек за много лет свыкся с ДВС, ему электрик во всем плох.
    Вы вот про 22 катки, а мне Е трон больше всего симпатичен на 20 дисках, он смотрится более пропорционально и гармонично. Хотя это дело вкуса.
     
    Лексури нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Безусловно. И если с ДВС ситуация на вторичном рынке с ценой достаточно прогнозируемая, то с электричкой полная неизвестность. Динамика развития электромобилей видимо будет такова, что через 2-3 года появятся приемлемые по цене машины с запасом хода 700-1000 км. При таком раскладе уже можно на неё смотреть с заинтересованностью. Но обратная сторона этого процесса - кому тогда будут нужны подержанные трехлетки-электрики с запасом хода 400 км с новья (а по факту из-за уставшей батареи значительно меньше) за нормальные деньги? Выход для продажи только один - жуткий дисконт, возможно доходящий до 70-80% от первой цены
     
    Cobretti, Вартаныч, Андрей_q5 и ещё 1-му нравится это.
  14. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Логика неправильная, через 2-3 года не появятся электрики с запасом хода до 1000км, появятся более дешевые машины, но пробег будет примерно такой же около 400км. Что касается подержанных машин, то давайте посмотрим на Теслу, их уже выпускают 8 лет, никакого завала цены после 3-4 лет нет. А батарею меняют бесллатно через 5-6 лет по гарантии, об этом вообще не нужно думать.\
    Что касается Е тронов то я вижу по рынку Германии что годовалые машины теряют в цене около 10-12%, это схоже с ДВС. Но в принципе конечно трехлетки должны стоить на примерно 30% дешевле, так что кто хочет купить за 4 ляма, должен подождать года 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Не согласен с Вашим мнением о прямо-таки революционном прорыве в технологиях и необходимости нового мышления. По сути это такой же автомобиль, лишь с иным видом «топлива». Что он может такого, что недоступно машине с ДВС? И разговор не о том, что электрик так плох, а том, что в нынешнем виде он более похож на суррогат автомобиля из-за существенных ограничений в эксплуатации по сравнению с ДВС. Всё же подавляющее большинство покупателей планируют/используют машину для дальних поездок с разной периодичностью (в моем понимании это 500 + км). А электрик сейчас - это чисто городская машина и соответственно не подходит подавляющему большинству автолюбителей. И скорее не мы - любители ДВС, а Вы не совсем адекватно оцениваете ситуацию, поскольку в настоящее время даже для эксплуатации электрика в городе требуется ряд обязательных условий, финансово неподъёмных большинству сограждан
     
    Вартаныч нравится это.
  16. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Если НЕ В РОССИИ, то ТО те-же 30000. Разница в замене масла на сотни полторы евро. Но более, чем уверен,
    что на "проверке батареи" дилерам не забудут дать заработать :) :) :). Ну а остальная начинка то практически одинакова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Вот как раз моя логика является правильной. Сейчас самое уязвимое место электрика - ограниченный запас хода и фактическая невозможность быстрой подзарядки. Именно на устранение этих узких мест и должны быть нацелены усилия производителей авто. А про дешевые - это просто разнесение по сегментам рынка, как и в случае с ДВС. Как обычно - найдутся любители на премиум, а будут желающие купить электрик попроще
     
  18. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    Ребят, а кто вообще первый тут написал, что если человек покупает авто, он экономит?))
    Вряд ли экономят те, кто покупает премиум, все расходы с обладанием авто - это рутина, которую мы не замечаем.
    Другой вопрос ютилити и как правильно было замечено, если есть условия, то человек возможно решиться на приобретение электрика, но не все, это начало эры технологического прорыва и большенство людей консерваторы, даже при всех благоприятных условиях содержания электрика, не каждый решиться. Потому что в голове всегда будет один вопрос «А что делать если вдруг?». В любом случае за этим будущее, но пока не все морально к этому готовы.
     
    Андрей_q5, ChristmasTree и Footix нравится это.
  19. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В Германии и в целом в ЕС идут по другому пути - устанавливают сеть суперчаржеров Ионити, которые выдают до 320квт, то есть заправка 2/3 батареи Е трона займет примерно 15 мин, что уже сравнимо с обычной АЗС. Если такие зарядки будут стоять через каждые 30-50 км, то и вопрос дальности пробега на зарядке отпадет сам собой, всегда будет возможность быстро подзарядиться. По сути такие зарядки нужны лишь на трассах, в городе все могут запядиться дома или на публичных зарядках. Но мы живем в России, у нас и 50 квт зарядки редкость, поэтому у нас конечно так не получится.
    Но мы говорим про разных людей, а кто у нас постоянно курсирует между городами на машинах (то есть дальше 350-400км)? Таких очень немного, и большинство ездит на служебных авто, которые не жалко. А в городе я не вижу преимуществ у ДВС. Сам езжу на Х5, скажу что мне больше по душе возможности Етрона в городе, он и шустрее, и маневреннее, а по комфорту не уступает. Вопрос только в финансах, готов ли человек потратить 7,5 лямов за Е трон с приличным фаршем? Платить 100000$ не каждый захочет, тем более если есть уже топовый паркетник. А если были бы деньги - уверен почти каждый взял бы себе в качестве городского автомобиля. И не пожалел бы.
     
    Лексури, Demon71 и ChristmasTree нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Судя по тому, что абсолютно все бренды кастрировали двигатели для России до 249 лошадок, то Ваше предположение неверное :). В основной массе экономят даже на налоге.
     
    Footix нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...