Вы пожалуйста не обижайтесь, но когда взрослые и состоятельные (состоявшиеся) люди с таким восторгом отзываются о банальном автомобиле, пусть даже электрическом, начинаешь искать подвох. Старые сказки разлюбили уже давно, в новые веры нет тем более. Ситуация больше похожа на самооправдание (успокоение) такой неэффективной на данный момент траты значительной денежной суммы для приобретения авто с сильно урезанным функционалом. Кроме того, в данной ветке форума экономия топлива не аргумент, поскольку практически у всех авто стоимостью за 6 млн + и говорить про это - моветон.
Для меня E-tron закрывал бы мои транспортные потребности на 90%,про эмоциональную составляющую даже не говорю. Но "денег нет "пишется короче...
Ну десткий сад! Ей-богу!!! Владеть новой машиной ВЫ будите максимум 3 года. За 3 года если бензинка (с непомерным потреблением) то бензина нажгете максимум на 300 000 р. Дизель на 3 года нажрет максимум на 200 000 р. Но речь о машине за 7 лямов!! Ну если Вам нужна экономия - ну купите машину на 1 лям дешевле - В 2-3 раза экономичнее будет. Хватит тут за эконимию тереть - для машины за 7 лямов это чистой воды лицемерие!!
Добавьте к этому в Москве нулевой налог, бесплатные парковки и бесплатные зарядки и это уже будет как минимум в 20 раз! Раз за машину заплатил - и дальше ездишь в свое удовольствие практически бесплатно!
Так называемый урезанный функционал только один - недостаточно длинный пробег на одной зарядке и сложность дозарядки на трассах (просто мало зарядок, тем более быстых). Но скажите мне, все ли владельцы Ку постоянно гоняют между городами? По сути люди далеко уезжают только в отпуск, чаще всего к морю. Да, в этом случае поездка на Е троне займет больше времени чем на ДВС. Но многие не хотят пилить 1000км+ на машине, пользуются самолетами, для них такие пробеги малоактуальны. А в городе и области Е трон обставит любой Ку с ДВС, тут даже спорить бесполезно. Может экономия кому то не нужна, но я не знаю таких людей, даже очень состоятельных. Возьмите транспортный налог плюс налог на роскошь (про него почему то забывают), заправку, платные парковки - и сразу набежит кругленькая сумма, которая с годами добавит в стоимости вашего Ку ДВС приличный бюджет. И при этом удовольствие от езды на Етроне в городе намного больше чем от Ку с ДВС. Так чем же тогда так плох Е трон? По сути одним - высокой стоимостью. Но за это "благодарите" наши власти, которые исправно взимают НДС и акциз, и это практически 2 ляма. И если была бы цена у Е трона 5-5,5 лямов, его бы сметали как горячие пирожки. Я вот например считаю что Ку8 в богатой комплектухе не стоит 7 лямов+, но от этого ценник не падает и народ его берет, хотя все понимают что ценник завышен. По сути также и с Е троном.
Владельцы етронов! Мне, да и другим клубням полагаю также, интересен ваш опыт использования сей игрушки. Делитесь - всегда WELCOME Но слушать одного упрямого Остапа с вечной лекцией про губительность ДВС, о том что Q8 нервно курит и возможность экономить с 1 дня покупки е-трона - это полный зашквар E-трон в той комплектации Q8, которая у меня, стоит на 2.4 ляма дороже Предположим, что Q8 в моей семье будет даже 10 лет. Траты по сравнению с e-троном: 1. Налог ( с учетом роскоши) для Москвы - 300 тысяч. 2. Топливо из расчета 10 литров на 100 км (ежегодный пробег 20 000, стоимость солярки пусть 50 рублей) - 1 миллион. Разница за 10 лет больше ляма не в пользу е-трона Не говорю о том, что Q8 на 22 катках явно симпатичнее е-трона на жутких 21 Да и заправляться/заряжать авто каждые 350 км это моветон ИМХО
Вот кстати точно, в сопоставимой комплектации электричка будет существенно дороже ( что на мой взгляд удивительно). И это решающий аргумент против рассуждений о мегаэкономии
Ещё не добавили сюда остаточную стоимость. Такие машины через три года падают в цене до 70% Продать будет нелегко, если только через трейдин. Но и там хорошая потеря от рынка. Так в чем экономия? Бенефит от машины только один - это как она едет со слов обладателей (и то я не катался, дать оценку не могу), но подразумеваю, ехать она должна хорошо )
Посмотрел одним глазом в моих краях: Q8 - нижниний плинтус 69900 евро Q7 - нижниний плинтус 67800 евро e-Tron - нижниний плинтус 72750 евро При этой разнице оснащение у начального e-Tron все же побогаче, например, пневмоподвеска есть. Глубоко не копал. На данный момент если интересны, то гибриды. Но их в моих краях официально нет, хотя договариваться можно. Ну и стоят они уже не как e-Tron, а действительно дороже. Германия: Q7 65798 Q7 гибрид 73791 Q8 73011 e-Tron 67357 Так что база е-Трона дешевле Q8
Вы еще забыли пункт про ТО! У Е трона проверка тормозов и батареи на 30000км, и так далее. Про батарею можно вообще забыть, у нее гарантия 8 лет, да и блоки легко заменяются в случае чего. Сколько вы выложите денег за ТО и возможный доп. ремонт вашего Q8 за 100ткм пробега? А в чем проблема приехав домой воткнуть в него шнур зарядки? Я вот заряжаю айфон каждый день и не особо это хлопотно, хотя есть смартфоны которые держат заряд несколько дней. Мне кажется у вас предубеждение к электрикам, поэтому и скрупулезно ищите в нем изъяны. Я уже писал что пока тема про Е троны будет в разделе Q8 никакого конструтива в дискуссии не будет. Електрик это совсем другой авто, нужно переключать мозги, а когда человек за много лет свыкся с ДВС, ему электрик во всем плох. Вы вот про 22 катки, а мне Е трон больше всего симпатичен на 20 дисках, он смотрится более пропорционально и гармонично. Хотя это дело вкуса.
Безусловно. И если с ДВС ситуация на вторичном рынке с ценой достаточно прогнозируемая, то с электричкой полная неизвестность. Динамика развития электромобилей видимо будет такова, что через 2-3 года появятся приемлемые по цене машины с запасом хода 700-1000 км. При таком раскладе уже можно на неё смотреть с заинтересованностью. Но обратная сторона этого процесса - кому тогда будут нужны подержанные трехлетки-электрики с запасом хода 400 км с новья (а по факту из-за уставшей батареи значительно меньше) за нормальные деньги? Выход для продажи только один - жуткий дисконт, возможно доходящий до 70-80% от первой цены
Логика неправильная, через 2-3 года не появятся электрики с запасом хода до 1000км, появятся более дешевые машины, но пробег будет примерно такой же около 400км. Что касается подержанных машин, то давайте посмотрим на Теслу, их уже выпускают 8 лет, никакого завала цены после 3-4 лет нет. А батарею меняют бесллатно через 5-6 лет по гарантии, об этом вообще не нужно думать.\ Что касается Е тронов то я вижу по рынку Германии что годовалые машины теряют в цене около 10-12%, это схоже с ДВС. Но в принципе конечно трехлетки должны стоить на примерно 30% дешевле, так что кто хочет купить за 4 ляма, должен подождать года 3.
Не согласен с Вашим мнением о прямо-таки революционном прорыве в технологиях и необходимости нового мышления. По сути это такой же автомобиль, лишь с иным видом «топлива». Что он может такого, что недоступно машине с ДВС? И разговор не о том, что электрик так плох, а том, что в нынешнем виде он более похож на суррогат автомобиля из-за существенных ограничений в эксплуатации по сравнению с ДВС. Всё же подавляющее большинство покупателей планируют/используют машину для дальних поездок с разной периодичностью (в моем понимании это 500 + км). А электрик сейчас - это чисто городская машина и соответственно не подходит подавляющему большинству автолюбителей. И скорее не мы - любители ДВС, а Вы не совсем адекватно оцениваете ситуацию, поскольку в настоящее время даже для эксплуатации электрика в городе требуется ряд обязательных условий, финансово неподъёмных большинству сограждан
Если НЕ В РОССИИ, то ТО те-же 30000. Разница в замене масла на сотни полторы евро. Но более, чем уверен, что на "проверке батареи" дилерам не забудут дать заработать . Ну а остальная начинка то практически одинакова.
Вот как раз моя логика является правильной. Сейчас самое уязвимое место электрика - ограниченный запас хода и фактическая невозможность быстрой подзарядки. Именно на устранение этих узких мест и должны быть нацелены усилия производителей авто. А про дешевые - это просто разнесение по сегментам рынка, как и в случае с ДВС. Как обычно - найдутся любители на премиум, а будут желающие купить электрик попроще
Ребят, а кто вообще первый тут написал, что если человек покупает авто, он экономит?)) Вряд ли экономят те, кто покупает премиум, все расходы с обладанием авто - это рутина, которую мы не замечаем. Другой вопрос ютилити и как правильно было замечено, если есть условия, то человек возможно решиться на приобретение электрика, но не все, это начало эры технологического прорыва и большенство людей консерваторы, даже при всех благоприятных условиях содержания электрика, не каждый решиться. Потому что в голове всегда будет один вопрос «А что делать если вдруг?». В любом случае за этим будущее, но пока не все морально к этому готовы.
В Германии и в целом в ЕС идут по другому пути - устанавливают сеть суперчаржеров Ионити, которые выдают до 320квт, то есть заправка 2/3 батареи Е трона займет примерно 15 мин, что уже сравнимо с обычной АЗС. Если такие зарядки будут стоять через каждые 30-50 км, то и вопрос дальности пробега на зарядке отпадет сам собой, всегда будет возможность быстро подзарядиться. По сути такие зарядки нужны лишь на трассах, в городе все могут запядиться дома или на публичных зарядках. Но мы живем в России, у нас и 50 квт зарядки редкость, поэтому у нас конечно так не получится. Но мы говорим про разных людей, а кто у нас постоянно курсирует между городами на машинах (то есть дальше 350-400км)? Таких очень немного, и большинство ездит на служебных авто, которые не жалко. А в городе я не вижу преимуществ у ДВС. Сам езжу на Х5, скажу что мне больше по душе возможности Етрона в городе, он и шустрее, и маневреннее, а по комфорту не уступает. Вопрос только в финансах, готов ли человек потратить 7,5 лямов за Е трон с приличным фаршем? Платить 100000$ не каждый захочет, тем более если есть уже топовый паркетник. А если были бы деньги - уверен почти каждый взял бы себе в качестве городского автомобиля. И не пожалел бы.
Судя по тому, что абсолютно все бренды кастрировали двигатели для России до 249 лошадок, то Ваше предположение неверное . В основной массе экономят даже на налоге.